Найти в Дзене
Autoportret

Сколько Lamborghini живет на бездорожье

Lamborghini Urus создавался как первая модель марки на каждый день. В компании его называют не иначе, как суперкроссовер. Тем более интересно было проверить, на что способен Urus в экспедиции по Алтаю. Из восьмисот с хвостиком километров, которые я преодолел за рулем этого автомобиля, больше двухсот пришлись на грунтовку.

Одно дело ездить каждый день по городу и совсем другое, по усыпанному камнями проселку. В зависимости от качества дороги, скорость составляла 25-80 км/ч. Но за рулем Уруса я ловил себя на мысли, что даже на Jeep Wrangler я не поехал бы здесь быстрее. Скорость движения ограничивала не подвеска, а то, как я и пассажир летали по салону на крупных неровностях. К счастью, до ударов головой о потолок дело не дошло.

-2

Понятно, что Урус не рассчитан на ежедневную эксплуатацию на бездорожье, это асфальтовый автомобиль. И на грунтовке он проживет существенно меньше, чем Wrangler. Но сам факт того, что он может, приятно удивил.

Так же удивила живучесть керамических тормозов. Мелких камней было полно, а керамика не подвела ни у одной из десяти экспедиционных машин.

На ровном асфальте Чуйского тракта Urus раскрылся в полной мере. Сразу стало понятно, для чего создавался этот автомобиль. Но больше всего мне понравилась езда по периферийным асфальтированным дорогам очень среднего качества. Urus беспрекословно слушался руля, филигранно объезжая дорожные неровности.

Lamborghini Urus и ругают, и хвалят за то, что при всей своей мощи в 650 лошадей, он очень послушный. Это достигается благодаря неимоверному количеству электроники и очень тонким настройкам. К примеру, подвеску массовых автомобилей обычно настраивают при установленных дисках и шинах одного размера. К примеру, если автомобиль продается на дисках 17, 18 и 19 диаметра, то настраивают на 18-ых, а остальные получаются постольку-поскольку. Конечно, инженеры смотрят, чтобы не было вопиющего криминала, но и только.

Для Уруса доступны диски в 21, 22 и 23 дюйма и под каждый из размеров настройка проводилась отдельно.

Подробный рассказ об Урусе на Алтае в моем ролике: