Найти тему

Станция Ижевск

Сегодня будет небольшой фотоотчет с железнодорожной станции Ижевск.

Осенним и дождливым утром автор оказался здесь, так как в день отправления не было прямого поезда в Киров, и поэтому пришлось ехать с пересадкой через станцию Балезино.

Привокзальная площадь. Слева за деревом находится пригородный вокзал, а справа основной вокзал.
Привокзальная площадь. Слева за деревом находится пригородный вокзал, а справа основной вокзал.

Нужно отметить, что по архитектуре главный вокзал города наравне с Агрызским является одним из лучших на Горьковской железной дороге.

Поднимаюсь на пешеходный мост, где делаю фотографии.

Четное направление станции (на Игру).
Четное направление станции (на Игру).
Нечетное направление (в Агрыз).
Нечетное направление (в Агрыз).
Пригородный поезд №  6454/6453 Ижевск-Балезино.
Пригородный поезд № 6454/6453 Ижевск-Балезино.

Станция является узловой и имеет три направления: на Агрыз электрификация переменным током и большая часть маршрутов в данном направлении обслуживается электропоездами, за исключением маршрутов в Нижнекамск (Татарстан) и Сайгатку (г. Чайковский Пермский край). На Воткинск и Игру электрификации нет, поэтому пригородные поезда обслуживаются тепловозами с 1-2 вагонами.

Электровоз ЭП1М-391.
Электровоз ЭП1М-391.

Из пассажирских электровозов кроме них здесь уже сложно увидеть что-то иное, так как ЧС4Т бывают здесь крайне редко.

На первый путь станции подали рельсовый автобус РА2 до станции Нижнекамск.
На первый путь станции подали рельсовый автобус РА2 до станции Нижнекамск.

Отмечу, что обсуждается вопрос о запуске "Рашки" до станции Балезино вместо тепловоза и 1-2 вагонов. Поживем увидим...

 На фото тепловоз ТЭП70БС-291 с пригородным поездом сообщением № 6352 Ижевск-Ува.
На фото тепловоз ТЭП70БС-291 с пригородным поездом сообщением № 6352 Ижевск-Ува.

На этом все.