Найти тему
Суровая Реальность

"А ну, быстро села за кассу! Жалобу напишу!" Об оскорблениях обслуживающего персонала..

В магазине протянулась длинная очередь к кассе. Пол шестого вечера, этакий магазинный "час-пик". Из 4 касс работает только одна, запыхавшаяся девушка-кассир пытается как можно быстрее пробивать товар, но кажется время остановилось.

Дети начинают капризничать, взрослые - тихо материться. После работы домой хочется, а не стоять полчаса с полной корзиной покупок. Начинают доноситься первые возмущения:

-Что за безобразие, позовите других продавцов! Откройте кассы!

-Девушка, почему у вас только одна касса работает? Позови вон ту, пусть за кассу садится.

Кассир молчит. Сказать нечего. А что говорить, когда продавцов должно быть четверо, а по факту наняли двое, одна из которых раскладывает товар в зале? Начальству денежку на зарплату жалко, вот и сэкономило на сотрудниках, авось и вдвоем справятся. И вместо обещанного графика 2/2 работает она уже 3 смены подряд и завтра снова выходить, потому что людей не хватает.

Прямо перед нами у покупателя не хватило наличных, попросил подождать пару минут, пока он снимет с карты еще 100 рублей. Очередь стала закипать. Подвыпившие парни лет 28-30 стали совсем борзеть и хамоватым тоном наезжать на кассиршу:

-Слышь, иди позови помощников, я че тут стоять до ночи буду?

Молчание.

-Я не понял, ты глухая? Поближе подойти сказать?

 Как я вижу людей, скандалящих в магазине.
Изображение Mylene2401 с сайта Pixabay
Как я вижу людей, скандалящих в магазине. Изображение Mylene2401 с сайта Pixabay

И он бы подошел. И тогда пришлось бы принимать меры. Если бы из зала не прибежал администратор с продавцом, которые открыли еще 2 кассы и очередь стала втрое короче.

Была свидетельницей ужасных скандалов в магазинах, женщины орали, нет, ОРАЛИ, чтобы им вернули деньги, т.к. хлеб оказывается стоил не 20, а 30 рублей. Подростки приходили с купюрами в 5000 рублей, купив одну жвачку.. Подвыпившие мужчины требовали поговорить с ними по душам прямо на кассе. Крики склочных бабулек, посчитавших что их обвесили и т.д.

Кассиры не виноваты. Менеджеры не виноваты. Любой человек, работающий в сфере услуг на невысокой должности, не виноват. Потому что это изъяны системы.

Людям удобно вылить свои эмоции на тех, кто попался им под руку. На почтового оператора, кассира, курьера, менеджера. На тех, кто вынужден оправдываться перед людьми за косяки, к которым не имеет отношения.

Не кричите на кассиров, курьеров, менеджеров, простых работяг. У них бешеные переработки за мизерные зарплаты. Работать с людьми очень трудно, поэтому постарайтесь сделать их день чуть позитивнее и проще - будьте вежливее и терпимее.