Найти тему

7 способов улучшить продажи в интернет-магазине

Оглавление

Ритейл - это индустрия стоимостью в 5 триллионов долларов в одной только Северной Америке, и эта сила, которая только продолжала показывать исключительный рост в течение многих лет с появлением онлайн-покупок. Как покупатель, зайдите в магазин, и вы попадете в мир, полный фирменных дисплеев, услуг и непосредственного взаимодействия с интересующими продуктами. Зайдите на веб-сайт магазина, и (для брендов с развитым пониманием первых) потребители могут ожидать, что многое из этого опыта будет переведено в цифровой формат.

Опыт, предоставляемый в магазине, сочетается только с удобством онлайн. Бренды, которые являются наиболее успешными в построении качественной розничной стратегии, - это бренды, которые имеют последовательный бренд как в цифровой, так и в кирпичной сфере. Независимо от того, являетесь ли вы физическим ритейлером, желающим виртуализировать свой опыт покупок, или брендом электронной коммерции, надеющимся открыть свой флагманский магазин, подумайте о том, как эти две возможности работают в тандеме, а не в разногласиях. Рассмотрим эти 7 советов по улучшению впечатлений от покупок в Интернете.

1. Инвестируйте в внешний вид и функциональность сайта

Первые впечатления имеют значение. Никто не хочет попасть на ужасно выглядящий сайт. И что еще более важно, с множеством конкурентов в различных отраслях промышленности в распоряжении потребителей, никто не имеет времени просматривать ужасно выглядящий веб-сайт.

Как веб-бренд, ваш сайт - ваше первое впечатление. Хотя покупатель может найти вас по различным каналам, когда он прибудет, он должен убедить их задержаться на «стойках», а не проходить мимо окна. Недостаточно развитая сетка страниц с непривлекательными цветовыми комбинациями, плохой навигацией и обилием шрифта Comic Sans, вероятно, не будет стимулировать потенциальных клиентов к просмотру.

Чтобы избежать плохого первого впечатления, начните с того, что вкладывайте средства во внешний вид вашего бренда в целом - логотип, цветовую гамму, слоганы и голос. Подчеркните привлекательность домашней страницы с надлежащим балансом визуального и образовательного контекста для любой целевой аудитории. Человек, просматривающий страницу, может быть не на стадии покупки клиента, а на стадии осведомленности и рассмотрения. Используйте свой веб-сайт для предоставления контекста вокруг ваших продуктов, которые нужны этим браузерам для покупки. В зависимости от вашей отрасли, подумайте о том, чтобы включить реальные фотографии клиентов, учебные пособия, рецепты и многое другое.

2. Сосредоточиться на мобильной отзывчивости

При наличии смартфона в руках дни покупок через настольный компьютер быстро сменяются мобильной прокруткой. Только продажи мобильных телефонов в Черную пятницу и Cyber Monday 2016 превысили 1 миллиард долларов! Эта тенденция доказывает, что мобильный здесь, чтобы остаться. Пришло время, чтобы все ритейлеры делали покупки на мобильных устройствах. Расширение доступа к интернет-соединениям и пакетам данных делает это возможным, но, как мы уже узнали, не все веб-сайты созданы равными.

Просмотр веб-сайта с плохой отзывчивостью мобильных устройств может оказаться невероятно разочаровывающим для потребителей и легко привести к отказу от корзины. Убедитесь, что веб-сайт вашего бизнеса функционирует на максимально возможном количестве устройств, и подумайте, как макеты всех типов контента будут перенесены на меньшие экраны. Например, фотография с качеством и разрешением на рабочем столе может оказаться менее эффективной при открытии в мобильном браузере. Будьте внимательны к устройствам, на которых работают клиенты, чтобы взаимодействие с пользователями оставалось простым.

3. Помните о скорости веб-сайта

Красивый веб-сайт, который загружается за десять или более секунд, скорее всего, красивый веб-сайт, который мало кто на самом деле будет ценить. Время - это деньги , возможно, в большей степени онлайн, чем лично. Как правило, старайтесь, чтобы время загрузки сайта составляло три секунды или меньше, чтобы посетители не теряли терпение и закрывали это окно. По словам основателя Just Add Content, Габриэля А. Мэйса, «самая большая угроза [бизнес-сайту] - это не конкурент, а кнопка« назад »».

При добавлении сторонних приложений или дисплеев на ваш сайт убедитесь, что они не замедляют работу вашего сайта. Их дополнительная выгода может не перевесить их добавочную стоимость, если ваше время загрузки увеличивается.

4. Фото клиента

Предоставить покупателю представление о том, как выглядит продукт и что он чувствует, не имея возможности увидеть и удержать его, может оказаться достаточно сложной задачей в Интернете. Тем не менее, есть одно простое решение для репликации этого опыта в магазине онлайн. Клиенты могут получить более достоверное представление о том, на что действительно похож продукт, увидев, как его используют другие реальные клиенты. Именно поэтому показ фотографий реальных клиентов на вашем сайте электронной торговли увеличивает продажи в 2 раза . Вот почему стратегии, построенные вокруг социальных влиятельных лиц , стали настолько обычным явлением. Влияние социальных сетей - отличный способ побудить клиентов размещать информацию о вашем бренде в социальных сетях. Позвольте вашим клиентам открывать двери для новых и использовать свои собственные фотографии, чтобы помочь разместить контент на веб-сайте вашего бизнеса.

5. Рассмотрите Живой Чат

Потребность в обслуживании так же актуальна в Интернете, как и в магазине, и одна из лучших вещей, которую вы можете предоставить клиентам, совершающим покупки онлайн, - это поддержка в режиме реального времени. Функциональность чата в реальном времени гарантирует, что клиенты получат ответы на любые вопросы или проблемы, которые у них могут возникнуть. Дайте им торговые точки, чтобы они задавали вопросы и находили ответы, когда они хотят, - просто убедитесь, что на концах этих торговых точек всегда есть конкретный человек или самая точная информация за это время. Хорошая онлайн-поддержка может помочь сгладить плохой опыт электронной коммерции клиента.

6. БЕСПЛАТНАЯ доставка

Решающим фактором, влияющим исключительно на онлайн-покупки, является стоимость доставки. Как бизнес, вы должны осознавать ценовые моменты, которые приносят прибыль, но бесплатные и обесцененные варианты покупок, безусловно, могут увеличить прибыль. Например, такая акция, как Amazon, которая предлагает бесплатную доставку для покупок на общую сумму 25 долларов и более, устанавливает план того, что клиент должен потратить, чтобы «сэкономить». Подумайте об этом с точки зрения клиента: вы бы предпочли получить бесплатную доставку, купить больше и получить больше товаров , или вы бы предпочли заплатить за доставку, решив отказаться от этого дополнительного свитера и получить меньше товаров? Для потребителей выбор чаще всего кристально чист.

7. Преврати социальное доказательство в доверие

Разрешите онлайн-покупателям взаимодействовать с вашим сайтом электронной коммерции и визуализировать, как внедрить ваши продукты в их повседневную жизнь с помощью социальных доказательств. Что такое социальное доказательство? Это визуальные и текстовые обзоры, которые клиенты оставляют для одобрения ваших продуктов. Такие платформы, как Instagram, YouTube и Facebook, дают брендам возможность собирать реальные визуальные истории от клиентов о своих продуктах, а программное обеспечение для визуального маркетинга, такое как Pixlee, позволяет маркетологам отображать контент, созданный пользователями, на сайтах своих брендов.

Спасибо за прочтение :)
Подписывайтесь и ставьте лайки!