В прошлой статье мы обсудили нетрадиционные средства рекламы, которые вызывают доверие у аудитории. А как же с традиционной, очевидно проплачиваемой рекламой обстоят дела? С точки зрения матерых маркетологов, такой вид рекламы считается вымирающим, но все же существуют способы сделать такую рекламу эффективной в наше циничное время. Давайте рассмотрим эти способы.
- Журналы- успешная журнальная реклама должна быть такой же интересной как и содержание рекламы. Журналы способны побуждать публику к размышлению и анализу. Это средство рекламы прекрасно работает, когда у потребителей есть время посидеть и подумать, поэтому реклама не должна быть провокационной или оскорбительной. Она должна быть соблазнительной и действовать так, чтобы читатель зачитывался ее содержанием, как интересной журнальной статьей.
- Радио - является информативным средством рекламы. Сегодня хорошую рекламу по радио можно услышать также редко, как и искусных рассказчиков. Поскольку радио не является визуальным медиасредством , оно обладает высокой способностью стимулировать воображение. У радио есть еще одно преимущество: оно концентрирует внимание слушателей, если работа выполнена качественно.Особенно эффективными являются передачи, которые идут в прямом эфире, а еще лучше, если это будет импровизация ведущего, а не заученный текст.
- Газеты. Отличительное свойство газет- это их сиюминутный характер, как , впрочем, и вообще любых новостей. Главное быть "здесь и сейчас", особенно это касается каких-то событий (например, открытие магазина и т.д.)
- Наружная реклама- здесь важны прежде всего размеры баннеров и их расположение, на это стоит обратить особое внимание. Многие щиты, особенно располагающиеся неподалеку от объекта рекламы, в сущности, являются указательными знаками (например, "Макдональдс")
- Телевидение -считается пассивным средством рекламы, но базовая ценность тв заключается в его воздействии на эмоциональном уровне. Оно может менять наше чувственное отношение к чему-либо.Единственный способ использовать тв, чтобы завоевать доверие аудитории, - это рекламное время в передачах и фильмах, имеющих страстных поклонников.
- Почтовая рассылка/ директ-мэйлинг -основывается на индивидуальном подходе к каждому потребителю, является инструментом удержания аудитории. Но реальность такова, что почтовая реклама является средством, которым больше всего злоупотребляют в мире. Для того, чтобы повысить эффективность и иметь высокий рейтинг доверия, такая реклама не должна быть навязчивой, пустой и лживой приложить все усилия, чтобы эта реклама была креативной и запоминающейся.