Найти тему

Acura NSX Road Rally 2019

PACIFIC GROVE, Калифорния - часто высмеивают как слишком тихий для суперкара - что справедливо - современный Acura NSX, тем не менее, издает довольно приятные звуки. Восхитительный свистящий звук раздается за вашей головой, и побуждение двойных турбокомпрессоров к его быстрому становлению вызывает привыкание, когда мы пожирали дороги из Лос-Анджелеса в Монтерей. Я опаздывал в красотке Thermal Orange, но быстро догнал команду леденцов NSX в Blackwells Corner, где они остановились, чтобы заправиться и запастись запасами помадки на выходных. NSX выиграл автомобильный трофей All-Stars в 2017 году, и нас пригласили выступить на первом в истории ралли на Западном побережье. Я взорвался на сотне миль на одометре гипергибрида, все время наслаждаясь его высокотехнологичной трансмиссией, которая может разогнать автомобиль до нуля до 60 миль в час примерно за три секунды. Один этот извилистый асфальт, нет никаких сомнений в статусе суперкара Acura.

-2

Оказавшись в округе Монтерей, мы провели выходные в лагере прямо над знаменитым штопором Weathertech Raceway Laguna Seca, наблюдая за восходом полной луны и просыпаясь под звуки отборочных заездов Международной ассоциации автомобильного спорта (IMSA) на гоночных автомобилях Acura Team Penske и Meyer Shank Racing. , Элегантный и спортивный NSX, на котором мы ездили, оснащается средне-установленным 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который в сочетании с тремя электродвигателями обеспечивает мощность 573 лошадиных сил и крутящий момент 476 фунт-фут. (Один электродвигатель работает с двигателем на задней оси, в то время как пара двигателей работает впереди, обеспечивая полный привод с регулированием крутящего момента.) Коробка передач представляет собой автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями с девятью скоростями, которая обеспечивает быстрые и плавные переключения. В соседнем Carmel я управлял двухместным автомобилем в тихом режиме (полностью электрический), в то время как я был в основном в спорте на шоссе. Sport Plus был зарезервирован для вышеупомянутых проселочных дорог и во время парадов с владельцами моделей первого и второго поколений на культовой гоночной трассе.

-3

Внутри кабина NSX может быть немного уютной для двух длинных отрезков, но оптимальна для одиночных пробежек, как у меня. Обладая достаточным общим комфортом, Acura отлично работает как ежедневный водитель, хотя стоит отметить, что теперь вы можете заказать два корвета C8 по цене $ 159 300, и у вас все еще есть запасные варианты. Удивительно, но впереди нет никаких перегибов, но за двигателем есть небольшая корзинка с хоботом, которая достаточно поджаривается, чтобы испечь несколько буханок хлеба или нагреть один или два рюкзака. В C8 есть место для двух сумок для гольфа за двигателем и грузового отсека под капотом, в котором можно разместить один или два холодных чемодана. По крайней мере, в NSX есть два съемных подстаканника, которые крепятся со стороны пассажира.

Читать далее

История Acura NSX

Вождение оригинального NSX все еще удивительно

Каждый Acura, который когда-либо имел ручную коробку передач

Ночью мы имели удовольствие поужинать с креативным директором Acura Дэйвом Мареком, который вырос в Северной Калифорнии с соседями по горячим следам Доном Тогнотти и Диком Бертилуччи; они работали на легендарных автомобильных гуру Сэма и Джорджа Барриса. В день гонки гонщики-прототипы Acura Дейн Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя одержали победу один-два, а Кэтрин Легж и Кристина Нильсен заняли шестое место в «Drive Pink» NSX GT3 Evo в классе GT Daytona. Для тура по загону в нашу большую фотогалерею попал рисунок Марека под названием «Кали-Мари» и многое другое из наших диких выходных.

-4

Авто
5,66 млн интересуются