Спросите любого предпринимателя, который только начинает, что является самым сложным аспектом их бизнеса, и он, вероятно, укажет вам задачу привлечения и удержания клиентов. Да, маркетинг нового бизнеса или продукта может потребовать много времени, дорогостоящих усилий, чего многие предприниматели не имеют.
Малые предприятия и стартапы, как правило, не могут позволить себе роскошь передавать свои маркетинговые потребности профессионалам. Тем не менее, существует несколько маркетинговых практик, доступных для предпринимателей, которые не требуют от них прожигать ценные ресурсы, чтобы справиться с этой проблемой и получить шум своего бизнеса.
Вот несколько полезных секретов о том, как бесплатно продвигать свой бизнес:
Создать местную осведомленность
Получение освещения в местных газетах, отраслевых журналах и на веб-сайтах может значительно повысить узнаваемость имени и рассказать людям о вашем бизнесе — привлечение новых клиентов. В то время как многие растущие предприятия в конкурентной среде могут захотеть нанять дорогую фирму по связям с общественностью, стартапы и малые предприятия могут начать с простого пиара «сделай сам».
Начните с изучения публикаций и авторов, которые освещают вашу отрасль или местный бизнес. Как только вы поймете авторов, которых хотите достичь, и истории, которые они обычно пишут для своей публикации, создайте поле для вашего бизнеса, которое вызовет у них интерес.
Например, если вы работаете с виджетами, объясните, как ваш бизнес с виджетами влияет на местную экономику или вашу отрасль. Например, предприниматели и владельцы малого бизнеса ориентирующиеся на западную аудиторию могут подписаться на Help a Reporter Out. Этот бесплатный сервис предоставляет запросы на предстоящие статьи — позволяя вам связаться с автором напрямую.
Повысить количество потенциальных клиентов и привлечь клиентов с помощью digital-маркетинга
Электронная почта является наиболее эффективной тактикой digital-маркетинга, обеспечивающей наилучшую рентабельность инвестиций и наименее трудную для выполнения. Начните рассылку для клиентов, которая предлагает своевременную информацию о бизнесе, специальных акциях или взгляде изнутри на компанию. Это помогает создать общение с вашими клиентами, и это держит ваш продукт и бизнес на их умах.
Предприниматели не должны платить агентству или маркетинговому консультанту, чтобы разработать электронную рассылку. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью бесплатных сервисов, которые позволяют владельцам малого бизнеса отправлять клиентам маркетинговые электронные письма, автоматические сообщения и целевые кампании. Если вы хотите получить больше личного и отправлять личные сообщения, используйте новый бесплатный продукт под названием Sidekick,который автоматически уведомляет вас, когда кто-то открывает электронное письмо, которое вы им отправили.
Используйте социальные сети
Это бесплатно, легко начать и предлагает обширную сеть потенциальных клиентов. Самое сложное - это увеличить количество подписчиков, не теряя драгоценного времени. Убедитесь, что вы сосредоточены на стоимости над объемом. Определите социальные каналы, которые лучше всего охватывают ваших клиентов - включая Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и LinkedIn.
Цель состоит в том, чтобы предоставить вашим подписчикам что-то полезное, интересное и общедоступное. Начните с малого, публикуйте несколько раз в неделю и узнайте, кто ваша аудитория. Как только вы поймете, кто потребляет ваш контент и чем он заинтересован, вы можете начать наращивать усилия.
Встань на плечи своих клиентов
Довольные клиенты могут стать лучшим маркетинговым инструментом для бизнеса. Активно привлекайте уже существующих клиентов через PR, социальные сети и электронную почту.
Например, представление вашего бизнеса и довольного клиента автору может быть взаимовыгодным для обеих сторон. Эта тактика обычно приводит к более убедительной истории и более крепким отношениям между вами и вашим клиентом. После того, как у вас появится целая армия клиентов, пусть они поделятся положительным опытом и расскажут историю вашей компании.
Маркетинг малого или нового бизнеса чрезвычайно важен для успеха компании, но это не обязательно означает, что вам нужно вкладывать в него огромную часть капитала. Продуманные, экономные предприниматели могут найти продукты и услуги, которые могут помочь улучшить видимость и стимулировать привлечение клиентов - без затрат на накладные расходы.
Спасибо за прочтение :)
Подписывайтесь и ставьте лайки!