Расскажу Вам историю, прочитав которую Вы уже не попадете в такую ситуацию.
Не учись на своих ошибках, учитесь на моих.
На улице был цветущий май. Мир вокруг нас обернулся разнообразными красками. Распустилась листва на деревьях. Зацвел абрикос.
Мы с супругой часто выезжаем на прогулки в другие области, просто погулять. За границей хорошо, но оказывается в нашей Саратовской области есть множество красивых мест которые человек живя здесь - обязательно должен посетить.
И этот прекрасный, солнечный день не оказался исключением.
Наспех собрали вещи (едем то на один день), взяли с собой только самое необходимое. Поехали так сказать налегке.
Нашей целью было место под названием пос. Терса.
Живописный берег волги, с впадающей в нее малой рекой Терса. Отличное место для отдыха с семьей.
Есть где укрыться от палящего солнца, набрать дров для очага.
Из Саратова ехать примерно 2 часа с хвостиком, дорогу до Вольска сделали прекрасную, есть правда пара участков, где асфальт очень разбит, но и там можно проехать без труда.
Съехав с асфальта чтобы перекусить, прокололи колесо. Неприятно, но не критично, штатная ситуация. Всегда есть запаска. Меняем колесо, 5 минут и снова в путь.
Подъехать к месту не всегда бывает легко, Волга разливается очень сильно в этом районе, поэтому приходится немного по плутать по окрестностям Терсы.
Тут то и пришла беда.
Разворачиваясь у одного из дворов мы услышали странный хлопок под автомобилем.
Заглушили машину, выходим а там такое.
Неприятная ситуация скажу я вам, особенно если у вас нет запаски или она дырявая лежит в багажнике.
Так уж случилось что запаска у меня в машине только одна. И та уже с проколом.
До ближайшего шиномонтажа очень далеко, да и дорога ухабистая. На спущенном не доехать.
Сказать что мы расстроились - ничего не сказать. До дома больше 150ти километров. В колесе дыра.
Тут я вспоминаю, что друг подарил мне "заплатку" для быстрого ремонта резины. Я возил как - то раньше с собой шило и жгуты с клеем, но они мне так и не пригодились.
Ну что же, делать нечего. Разворачиваю станцию шиномонтажа прямо на дороге.
Как оказалось все очень просто.
1. Снимаем колесо, камешком зачищаем место пореза от грязи, моем водой от пыли.
2. Обезжирил поверхность я при помощи антисептического геля для рук.
3. Перед тем как приклеить заплатку - нагрел зажигалкой поверхность куда буду клеить(для страховки)
4. Снимаю с заплатки защитную пленку и клею на порез, усиленно разглаживая место склеивания.
5. На всякий случай ждем час, чтобы хорошенько подсохло.
Качаю колесо и что Вы думаете? Снова в путь!
На этот раз прямиком на станцию шиномонтажа конечно, ведь ехать с таким порезом очень опасно!
45 километров проехали не подкачивая колесо. Отремонтировали запаску, которую пробили с утра, и отправились домой. На этот раз все обошлось без приключений.
Цена такой заплатки около 300 рублей вместе с клеем. Лежала она у меня в машине около двух лет. За это время не высохла и выполнила свою функцию с полна.
Ставь пальчик вверх если мой опыт был для тебя полезен. И подписывайся на мой канал. Впереди у нас еще много всего интересного.