Найти в Дзене
АвтоПруфы

Откуда в новых Renault Logan старые запчасти?

Оказывается новые Renault Logan собирают из бракованных деталей, как такое возможно?
Оглавление
фото drive2.ru
фото drive2.ru

Российские автомобилисты выдали огромный кредит доверия компании Renault, однако возвращать этот долг хорошими машинами французы явно не собираются. Более того, в последние годы качество выпускаемых ими автомобилей сильно упало, тем не менее, их продолжают считать одними из самых надёжных и беспроблемных в содержании машин. Сегодня мы попробуем разобраться, откуда в совершенно новых автомобилях могут появиться подержанные детали? А такое встречается, если верить откликам и видеороликам автомобилистов.

Полтергейст в коробке

К автомобилю Renault Logan второго поколения достаточно много претензий, например, некоторые водители сталкиваются с проблемами при переключении передач, а также с подозрительными звуками из КПП. Дилеры такие проблемы обычно называют «особенностью модели». В интернете можно найти видео, где автомобилист приехал в профильный автосервис по ремонту «Рено» с жалобой на шум в коробке. При вскрытии коробки JH3 выяснилось, что в агрегате установлен так называемый восстановленный вторичный вал, а сама коробка была 2015 года выпуска, при том, что автомобиль 2018 года.

фото avito.ru
фото avito.ru

То, что вал б/у, удалось определить исходя из нанесённой на нём маркировки - кроме следов краски, на торце была выбита буква «S», что означает "восстановленная деталь". Также степень износа вала явно не соответствовала пробегу машины в 14 тысяч километров. Естественно, причина шума при работе коробки передач как раз была в изношенном вторичном вале. Есть большие вопросы и к самой КПП, так как на ней было обилие стикеров с разными датами изготовления - от 2015 до 2018 года. Таким образом, есть все основания полагать, что на совершенно новой машине была установлена коробка передач, собранная из б/у-шных деталей.

фото https://autoreview.ru/
фото https://autoreview.ru/

Как такое могло произойти?

В Renault не скрывают, что торгуют подержанными запчастями под видом новых и оригинальных. Даже на официальном сайте можно найти информацию о том, что компания делает супер-предложение всем владельцам машин старше 4-х лет и предлагает им сэкономить, купив восстановленные детали. По уверениям компании, работает эта схема примерно так. Клиентам, которые приехали к дилерам с претензиями на брак, устанавливают новые детали, а бракованные запчасти снимают. Естественно, их не выбрасывают, а отвозят в солнечную Францию, на завод в город Шуази-ле-Руа, где детали сортируют, проверяют, ремонтируют и потом из них опять собираются «новые» запчасти.

В основном так возвращают к жизни: генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера, турбины, полуоси, рулевые рейки, тормозные суппорта, насосы ГУР, топливные насосы, головки блока цилиндров и, конечно же, коробки передач. Восстановленные запчасти имеют особую маркировку и по правилам Renault не могут быть установлены на гарантийные автомобили. Отремонтированные детали доступны в свободной продаже и стоят примерно на 50% дешевле новых комплектующих. Однако всё это во Франции, а как же дела обстоят у нас?

фото https://www.kolesa.ru/
фото https://www.kolesa.ru/

Неужели АвтоВАЗ - это большая авторазборка?

Рассказы французов о качественно восстановленных деталях, которые потом продаются через дилеров, конечно, интересны, но вот наш Renault Logan имеет российскую сборку и очень высокий процент локализации. Машину собирают на территории «АвтоВАЗа» более того тольяттинцы наладили даже сборку «реношных» двигателей К4М490 и Н4М, а также коробок передач серий JH3 и JR5. Как известно, на завод из Европы приходят кит-комплекты изкоторых будут собраны моторы и коробки. Тольяттинцы же отливают алюминиевые корпуса и вручную собирают агрегаты.

Сложно сказать, то ли французы скидывают в Россию восстановленные детали, из которых потом собирают «новые» двигатели и коробки передач. А может быть, на «АвтоВАЗе» в целях максимальной экономии завели свой Шуази-ле-Руа, где начали из бракованных запчастей собирать якобы новые агрегаты и поставлять их на конвейер. Факт остаётся фактом, на новые Renault Logan устанавливают старые детали, возможно, именно в этом и кроется причина такого большого количества претензий к этим машинам в последние годы.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!