Найти в Дзене
АвтоПруфы

Откуда в новых Renault Logan старые запчасти?

Оглавление
фото drive2.ru
фото drive2.ru

Российские автомобилисты выдали огромный кредит доверия компании Renault, однако возвращать этот долг хорошими машинами французы явно не собираются. Более того, в последние годы качество выпускаемых ими автомобилей сильно упало, тем не менее, их продолжают считать одними из самых надёжных и беспроблемных в содержании машин. Сегодня мы попробуем разобраться, откуда в совершенно новых автомобилях могут появиться подержанные детали? А такое встречается, если верить откликам и видеороликам автомобилистов.

Полтергейст в коробке

К автомобилю Renault Logan второго поколения достаточно много претензий, например, некоторые водители сталкиваются с проблемами при переключении передач, а также с подозрительными звуками из КПП. Дилеры такие проблемы обычно называют «особенностью модели». В интернете можно найти видео, где автомобилист приехал в профильный автосервис по ремонту «Рено» с жалобой на шум в коробке. При вскрытии коробки JH3 выяснилось, что в агрегате установлен так называемый восстановленный вторичный вал, а сама коробка была 2015 года выпуска, при том, что автомобиль 2018 года.

фото avito.ru
фото avito.ru

То, что вал б/у, удалось определить исходя из нанесённой на нём маркировки - кроме следов краски, на торце была выбита буква «S», что означает "восстановленная деталь". Также степень износа вала явно не соответствовала пробегу машины в 14 тысяч километров. Естественно, причина шума при работе коробки передач как раз была в изношенном вторичном вале. Есть большие вопросы и к самой КПП, так как на ней было обилие стикеров с разными датами изготовления - от 2015 до 2018 года. Таким образом, есть все основания полагать, что на совершенно новой машине была установлена коробка передач, собранная из б/у-шных деталей.

фото https://autoreview.ru/
фото https://autoreview.ru/

Как такое могло произойти?

В Renault не скрывают, что торгуют подержанными запчастями под видом новых и оригинальных. Даже на официальном сайте можно найти информацию о том, что компания делает супер-предложение всем владельцам машин старше 4-х лет и предлагает им сэкономить, купив восстановленные детали. По уверениям компании, работает эта схема примерно так. Клиентам, которые приехали к дилерам с претензиями на брак, устанавливают новые детали, а бракованные запчасти снимают. Естественно, их не выбрасывают, а отвозят в солнечную Францию, на завод в город Шуази-ле-Руа, где детали сортируют, проверяют, ремонтируют и потом из них опять собираются «новые» запчасти.

В основном так возвращают к жизни: генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера, турбины, полуоси, рулевые рейки, тормозные суппорта, насосы ГУР, топливные насосы, головки блока цилиндров и, конечно же, коробки передач. Восстановленные запчасти имеют особую маркировку и по правилам Renault не могут быть установлены на гарантийные автомобили. Отремонтированные детали доступны в свободной продаже и стоят примерно на 50% дешевле новых комплектующих. Однако всё это во Франции, а как же дела обстоят у нас?

фото https://www.kolesa.ru/
фото https://www.kolesa.ru/

Неужели АвтоВАЗ - это большая авторазборка?

Рассказы французов о качественно восстановленных деталях, которые потом продаются через дилеров, конечно, интересны, но вот наш Renault Logan имеет российскую сборку и очень высокий процент локализации. Машину собирают на территории «АвтоВАЗа» более того тольяттинцы наладили даже сборку «реношных» двигателей К4М490 и Н4М, а также коробок передач серий JH3 и JR5. Как известно, на завод из Европы приходят кит-комплекты изкоторых будут собраны моторы и коробки. Тольяттинцы же отливают алюминиевые корпуса и вручную собирают агрегаты.

Сложно сказать, то ли французы скидывают в Россию восстановленные детали, из которых потом собирают «новые» двигатели и коробки передач. А может быть, на «АвтоВАЗе» в целях максимальной экономии завели свой Шуази-ле-Руа, где начали из бракованных запчастей собирать якобы новые агрегаты и поставлять их на конвейер. Факт остаётся фактом, на новые Renault Logan устанавливают старые детали, возможно, именно в этом и кроется причина такого большого количества претензий к этим машинам в последние годы.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Авто
5,66 млн интересуются