Я - сильная самодостаточная женщина и я очень устала от мужского сопротивления в Российской Федерации. Мне хочется кого- нибудь прогнуть, подмять, поработить. Мне хочется мужчину верного как пёс и понимающего как мать. При этом, отнюдь не обязательно - мужественного как Бред Питт и умного как Сергей Лавров. Вы скажете, классические подкаблучники уже перевелись?
А я вам возражу, потому как такого мужчину я встречала в реальной жизни.
Это муж сеньоры Марии - дон Педро. Семейная пожилая пара счастливо проживает на острове Майорка и их по жизни ничего не парит.
Придя в светлый дом супругов и увидев их отношения, я сразу поняла: все мои прошлые и нынешние мужики - полный отстой. Вот он - мужчина моей мечты.
Такого бы мне, но лет на 30 моложе оригинала!
Голос его - мягкий и вкрадчивый, вся голова - совершенно седая. Хороший английский, галантные манеры. Дон Педро откликается с первого раза, когда Мария зовёт его со второго этажа. Он сразу несётся на помощь. Он угощает меня кофе с амаретто и ищет для меня таблетки от мигрени. Мария тоже вечно страдает по этому поводу, поэтому внимательный Педро - в теме. Выяснилось, что таблетки закончились и Педро бежит ради нас по жаре в аптеку. В 75 лет его походка легкая и пружинистая. Он не ноет и не кряхтит. Он не спорит с женой и не делает ей замечаний. Он не жалуется на жизнь, на безденежье, на взрослых детей, на власть. Когда Мария говорит, он внимательно слушает. И не просто слушает, он внемлет ей!
Мария - женщина властная, со своим мнением по всем поводам. Немного крикливая, очень эмоциональная, смешливая. Мария любит праздники, любит тщательно наряжаться. Обожает быть на людях, любит поговорить больше всего на свете. Я вижу, что она мне нравится, потому что я вижу своё зеркальное отражение: просто отражению ровно на 40 лет больше. Такая старость - награда. Иметь бы такого партнера рядом - с умными добрыми глазами, тёплыми ладонями у меня на лбу...За окном нашего дома - море. Зимой - плюс 20, и мы с моим гипотетическим Педро живем в райском климате до 90 лет. А потом я тихо умру у него на руках, так как в принципе никого не желаю хоронить и собираюсь уйти первой.
Мечта.
Я понимаю, я - русская женщина, я должна подчиняться, если боюсь остаться одинокой. В России - это всегда было и будет так. Но я так не хочу. Я хочу послушного «дона Педро», который всегда и во всем будет со мной согласен.