Каким же наглым оказался этот юный, в сфере торговых площадок уникум. За такой короткий промежуток он развился и пощекотал нервы такому гиганту как Steam.
(Хотя изначально EGS была основана под названием Potomac Computer Systems в 1989 году а 6 декабря 2018 года Epic Games представила свой магазин цифровой дистрибуции игр)
Казалось бы кого там щекотать? Одна лишь выручка этого гиганта в 2016 году составила $3.5 миллиарда, а в 2017 году $4.3 миллиарда.
Однако и выручка EGS не сказать что маленькая. Всего в 2018 году выручка составила $3 миллиарда, так же Epic Games сообщала о 125 миллионах зарегистрированных игроков в игре Fortnite , 40 миллионов из которых заходили в игру хотя бы раз в месяц, так же в игре есть микротранзакции в которых за реальные деньги возможно приобрести разные игровые предметы.
А если учесть, что целевая аудитория довольно молодая и взять хотя бы половину, затем умножить на минимальную стоимость предложения в игре(набор костюма $5, набор минимальной игровой валюты $9.99 то выйдет (20 000 000*5$ = 100 000 000$) и это минимальная разовая сумма, а сколько происходит транзакций в день? мало? Я думаю что нет.
Не стоит забывать, что Valve на рынке не первый год а Эпик всего пару лет и уже дали такой результат, по итогу лишив Steam Metro exodus и соответственно $.
На GDC 2019 представители Epic Games сообщали, что стартовый тираж «Исхода» в их магазине оказался в два с половиной раза выше продаж за аналогичный срок у предыдущего выпуска серии — «Луч надежды».
Не стоит забывать так же про процент с продаж который стоит в отметке 12% у EGS, а это ещё один аргумент против Steam.
К примеру Стоимость игры = 2 000 руб.
% с продаж у EGS = 12% (а если игра использует движок Unreal Engine, то всего лишь 5% но это не Наш случай)
% с продаж у Steam = 30%
Разработчик отдаст в 1 случае – 240 руб.
Во 2 случае – 600 руб.
Теперь конкретно посмотрим на различие площадок:
1. Малое количество игр в самом магазине. Но есть и обратная сторона медали, в Steam сейчас слишком много игр и достойные проекты часто теряются среди новинок (недоделанные или сделанные в качестве шутки). В Epic Games Store имеется некоторый контроль качества и небольшое количество игр, что облегчает выбор игрокам и предоставляет большее внимание каждому из проектов;
2. Огромная пользовательская база. Она сейчас может вполне побороться с базой стима. Из-за популярности Fortnite уже на момент запуска сервиса Epic Games Store использовали миллионы игроков. Это означает как хорошие продажи, так и стабильный онлайн в сетевых играх;
3. Эксклюзивные проекты. Beyond: Two Souls, Heavy Rai Detroit: Become Human, Control. Не знаю как, но Epic Games договорились о выгодных условиях для разработчиков, чтобы те на протяжении определённого времени продавали игры лишь в их магазине.
В конечном итоге , если даже EGS не сдвинет Steam то положительно скажется в целом на ситуации. Конкуренция заставит создавать или предлагать что то новое то чего нет у другого.
По моему мнению стоит отдавать деньги не за то какая библиотека а за то , какие эмоции подарит тот или иной проект и не важно где он будет продаваться. =)