Казалось бы, что может быть проще, чем сделать визитку? Но как показывает практика, а именно - те визитки, которые мне доводилось держать в руках, все не так просто. И многие забывают даже об элементарных правилах.
1. Наличие имени и фамилии владельца визитки
Казалось бы, что может быть более логично - разместить свои имя и фамилию на визитку, но увы... я видела сотни визиток, владельцы которых почему-то решили, что размещать там эту информацию - лишнее. Запомните - когда на визитке есть имя и фамилия владельца, вам всегда будет проще позвонить, а если вы работаете в большой компании - это просто обязательно! Иначе кого спрашивать у секретаря?
2. Упоминание о сфере деятельности компании
Что касается названия компании - с этим обычно проблем нет. Название + лого размещать на визитках, обычно, не забывают. И зря! Всего одна фраза сделает вашу визитку более информативной и полезной. Ещё лучше, если эта фраза будет написана в формате вашего главного оффера или уникального торгового предложения.
3. Удобное расположение контактного блока
Вся информация, и особенно контакты, должны быть расположены так, чтобы их легко можно было найти.
4. Используйте обе стороны визитки
Есть мнение, что делать двусторонние визитки - моветон. Пожалуй, не соглашусь с этой точкой зрения. Конечно, если вы из компании Coca Cola или Apple - вам никому не надо объяснять, кто вы и чем занимаетесь. Но если вы ещё не столь знамениты, используйте площадь карточки по-максимуму. На оборотной стороне можно более подробно рассказать об услугах компании, вариантах сотрудничества или о специальных акциях.
5. Дизайн
Сделайте его легким и минималистичным. Визитка должна быть простой и понятной. Шрифты – легко читаемыми. Идеальный фон – белый (только если другие варианты не предусмотрены вашим фирменным стилем). Сейчас есть различные редакторы, которые позволяют создать дизайн своей визитки, не углубляясь в тонкости дизайна, и не требуют знания специальных программ. Но если вы не уверены в своих силах, лучше выделите 1000 - 2000 руб. на дизайнера, который сделает вам все профессионально, стильно и вкусно, а также подготовит макет к печати.
6. Качество печати
Качество печати тоже имеет значение. Не экономьте на этом, ведь если поплывут картинки и шрифты, или печать окажется нечёткой, ваша визитка потеряет вид и выглядеть будет непрезентабельно. Сразу возникнет вопрос: "А к работе своей вы так же относитесь?" С другой стороны - не уходите в крайности, не переборщите с золотом, блестками и прочей ерундой, которая тоже может отпугнуть или создать о вас неверное впечатление.
7. Убирайте все лишнее
Не стоит перегружать визитку кучей картинок. Визитка – это не афиша и не листовка, не нужно размещать на ней ссылки на 50 соцсетей, групп, которые будут сбивать с толку. Основных ваших контактов и информации о компании будет достаточно.
Надеюсь, вам было полезно))) Если да, поставьте лайк, мне будет приятно!👍