Привет. Их покупают в 4 раза больше чем новые модели в прошлом году. Я лично стал обладателем iPhone 7 в марте 2017 года. Он до сих пор мне верой и правдой служит. После выхода iPhone X я перестал разбираться в классификации смартфонов от Apple. Что касаемо новинок вышедших 2 недели назад, то только ленивый не слышал шутки про эти 3 камеры.
Шутки шутками, а денег стоит. Самый простой iPhone 11 обойдётся в 60 тысяч рублей, самый дорогой это iPhone 11 Pro Max - начинается со 100 тысяч рублей, а между ними расположился среднячок iPhone 11 Pro - начинается с 90 тысяч рублей. Цветов много, выбор памяти тоже.
По-бОльшей части сейчас идут предзаказы. В наличии в магазинах только демонстрационные образцы. Ну есть парочка телефонов, но они только как витринный образец выставлены. Конечно можно купить и их, но с витрины такую игрушку брать не самый лучший вариант.
Целевая аудитория это конечно молодёжь. Ну как ни странно ценовая политика на молодёжь нисколько не наценена)) Такие цены нацелены на более состоятельных людей, уверенный средний класс. Но никого это не смущает, ведь всегда же можно взять в кредит)
В прошлом году вышли модели Xr, Xs и Xs Max. К ним народ отнёсся более холодно. Интерес был очень слабым. Ценники на флагманы доступнее не стали. Покупательская способность особо за прошедший год не улучшилась. 6-7 из 10 айфонов покупаются в кредит (предзаказ тоже можно оформить в кредит). Ну это уже личный выбор каждого.
Наверное есть смысл купить новинку если:
- Денег море) разные причины
- Давно хотел айфон, но до этого были только устройства на андроид (при условии что с финансами всё в порядке)
- Был айфон, купленный 2-3 года назад, но он разбился, чинить не рентабельно или не хочется, но финансы позволяют взять без проблем новый
- Есть текущий айфон 6/6S, 7/7 Plus и финансы позволяют просто купить новый аппарат. Немножечко устарели, но работают на УРА
Про техническую часть глупо говорить. Каждый кому не лень уже про них рассказал и показал. Традиционно они лучше, быстрее, мощнее и тд. Дело в другом. На людей очень мощно работает маркетинг, социальная составляющая. Ну раз покупают, значит считают что так лучше.
Айфон продукт культовый, но дезориентировал людей. Лет 10 назад на собеседование приходили в хорошем костюме, а сейчас приходят с новым айфоном. Видел это выражение пару лет назад в какой-то статье. Актуально уже было тогда и не теряет её до сих пор.
Напишите своё мнение ниже в комментарии