Итальянский бренд аксессуаров представил в Милане новый логотип – дань архитектурному символу Болоньи, арке Portici, и аллюзия на Fondazione Furla – и новую коллекцию сезона весна-лето 2020. Для презентации новой коллекции был выбран один из самых известных дворцов Милана – Палаццо Исимбарди, где хранятся уникальные фрески Тьеполо и Мораццоне, а также работы Хайеса. Модели из новой коллекции расположились по всему особняку, словно сопровождая гостей на пути к прекрасному. За каждым новым поворотом – новые идеи и новые вещи. Зал в полоску – смелая графика и яркие цвета.
Черно-белый зал – элегантная монохромность. Следующий – расписан сюрреалистическими узорами. Зеркальный – оптическая иллюзия, бесконечное поле магнолий, заполняющих горизонт, которые отражаются в каждом уголке. За ними – виниловый коридор, который словно преломляет свет, делая все белым.
Основные модели коллекции – Furla 1927, Furla Pillow и Furla Piper. Furla 1927 представлена во всех цветах радуги, и это первая сумка бреда, в которой арка стала частью дизайна.
Furla Pillow – вариация модели Furla 1927 сделанная из ультрамягкой кожи и наппа и представленная в нежных пастельных тонах. Модель дополнена боковыми вставками, которые увеличивают вместимость.
Сумки Furla Piper является переосмыслением культового стиля. У модели металлический логотип с поворотным замком, имеющий форму арки.
Ограниченный тираж Furla 1927 уже представлен в интернет-магазине и 42 избранных бутиках Furla по всему миру, включая бутик бренда в ГУМе.
Продажи лимитированной коллекции, показанной на неделе моды в Милане, начнутся в Москве уже 26 сентября. В бутике Furla в ГУМе при помощи специально приглашенных художников можно будет нарисовать свою арку, вдохновленную Furla Arco, а к каждой сумке из лимитированной коллекции покупатели в качестве подарка получат особую сумку-тоут.