У электрической пятидверки Tesla Model S появится более «горячая» вариация, P100D+ с пакетом (или с установкой) Plaid. Уже только один «+», замеченный на пятой двери прототипа, говорит о неких переменах в начинке. А на днях глава компании Илон Маск в твитере подтвердил разработку установки Plaid, которая появится на моделях S, X и Roadster. Такой вариант будет поставлен на ступеньку выше Performance (c Ludicrous Mode). И всё зачем? Tesla намерена обойти Porsche Tayacan Нюрбургринге. Именно там и замечены тестовые прототипы хэтчбека Model S P100D+.
Сам Маск не раскрыл никаких технических деталей в своих сообщениях, но заметил, что версии Plaid в серии появятся примерно через год и что они будут стоить дороже нынешних топ-вариантов соответствующих моделей, но «дешевле конкурентов». Для справки: хэтчбек Model S Performance стоит в Германии от 102 700 евро (7,33 млн рублей), электрический седан Taycan Turbo — от 152 136 евро, а Taycan Turbo S — от 185 456.
Ещё перед официальной премьерой Taycan прошёл Северную петлю за 7:42 (дистанция 20,6 км), став «самым быстрым четырёхдверным электрическим спорткаром». Применительно к Тесле четыре или пять створок большой роли не играют, главное, что это не купе. Занятный факт: по Рингу ездила «эска» в семиместной конфигурации, с дополнительными креслами в багажнике. Видимо, это «План Б». Если не удастся обогнать Taycan, то можно назваться самой быстрой на Нюрбургринге семиместной моделью.