Статистика 2019 года
В ЕГЭ по английскому языку в 2019 году приняли участие 80 658 человек. Зафиксировано незначительное увеличение количества желающих сдавать этот предмет (на 4,5% по сравнению с 2018 годом). Средний балл на ЕГЭ по английскому языку в 2019 году повысился на целых 4,5 показателя и составил 73,3 балла. Есть положительная динамика и по количеству высокобалльников с результатом 81+.Не преодолели минимальный порог баллов в этом году 0,8% выпускников. В прошлом году был 1%.Изменений в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2020 года нет.
Lancman School второй год готовит выпускников к ЕГЭ дистанционно. В этом году список предметов расширился до 5: русский язык, математика, обществознание, физика и английский язык.
Запишитесь на бесплатное пробное занятие, чтобы познакомиться с преподавателем, узнать о том, как налажена работа на наших онлайн-курсах и понять, подходит ли вам такая форма подготовки к ЕГЭ.
Типичные ошибки выпускников 2019 года
1. Аудирование. Устойчивая ошибка при выполнении задания № 1: выхватывание отдельных слов или утверждений вместо понимания смысла высказывания. 2. Чтение. У устойчивых ошибок в разделах «Чтение» и «Аудирование» одинаковый характер:
- неумение выделять ключевые предложения, слова и опираться на них;
- выхватывание отдельных слов и выбор ответа на их основании;
- незнание и неумение пользоваться различными стратегиями с учетом коммуникативной задачи.
3. Грамматика и лексика. Типичные ошибки:
- употребление местоимений,
- использование степеней прилагательных,
- образование порядковых числительных,
- глагольные формы,
- согласование времен,
- образование пассивных форм,
- знания базового уровня по словообразованию.
Многие выпускники не видят структуру предложения и не понимают, какая часть речи нужна в конкретном случае. Ряд экзаменуемых плохо знакомы с аффиксами разных частей речи, путают отрицательные префиксы прилагательных и наречий un-, in-, im-.4. Письмо. Главные трудности возникали при выполнении задания № 40. Чаще всего встречались ошибки в решении коммуникативной задачи и в организации текста. Были также лексико-грамматические и орфографические ошибки в ответах.5. Устная речь. Основные ошибки:
- неправильное произношение/чтение слов, приводящее к изменению их значения;
- многие не могли правильно прочитать числительные; некоторые добавляли окончания, слоги в словах;
- вставляли слова, которых в тексте нет;
- ошибки в ударении, в делении текста на смысловые фразы, в интонации и в ритмико-интонационном рисунке фраз;
- неполное или неточное освещение пунктов плана, искажение фактов, неправильная интерпретация действий, отраженных на фотографии;
- фактические ошибки;
- логические ошибки.
Если вы хотите видеть в ленте своих соцсетей ещё больше наших статей про ЕГЭ и поступление в вузы, то вступайте в наши сообщества в соцсетях:
Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Читайте также:
Какие изменения ждут ЕГЭ и ОГЭ? Когда отменят? (Спойлер: в Москве уже скоро)