В мае 2019 года удалось побывать в Имеретинской низменности города Сочи, прогуляться по Олимпийскому парку.
Одним из заинтересовавших нас мест оказался музей спортивных автомобилей, который расположился в здании под центральной трибуной трассы формулы-1.
Не знаю почему этот музей называется музеем именно спортивных автомобилей. Да, там есть несколько экземпляров относящихся к спорту. Также выставлена различная форма пилотов формулы-1 разных городов, также формула тех. персонала гонок и т.п.
Но лично меня заинтересовали различные классические и редкие авто.
О них и будет мой фотоотчет.
Первый встретившийся мне экземпляр красавчик Maserati Quattroporte III. Производство автомобиля стартовало в 1979. Роскошный, довольно редкий автомобиль, всего было выпущено чуть более 2000 экземпляров.
Jaguar XJ220. Был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 - первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 347 километров в час.
Всего было выпущено 297 экземпляров. Из них в России, по некоторым данным, находится всего 3.
Jaguar XJR-S 1993 года. Редчайшая модель, выпущено всего 150 штук. Этот экземпляр выпущен 62-м.
Первый серийный внедорожник компании Lamborghini. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства было выпущено 328 автомобилей.
Здесь мы видим болид Формулы-1 Jaguar R5, Марка Уэббера. На нем он участвовал в гонках сезона 2004 года.
Красивейший полноприводный родстер Lamborghini diablo VT с 492-сильным мотором W-12. Всего с 1995 о 1998 год выпущено 200 экземпляров.
В год появления (1958г.), этот Lincoln Mark третьего поколения, оказался самым большим серийным американским автомобилем. Длина его стандартной колесной базы была — 5817 м.
Чтобы передвигать этого монстра весом около 2500 кг., под капотом стоял бензиновый 7 литровый двигатель V8 с мощностью в 350 л.с.
Данный кастом проект создан на базе LeSabre 1960 года, с полной переделкой кузова (крыша заметно занижена, панели кузова выполнены съемными), салона и шасси (установлена пневматическая подвеска). Двигатель форсирован.
Buick Limited - самый дорогой, эффектный, тяжёлый и непопулярный Buick, продержавшийся на рынке всего один год.
Под капотом стоял 6-литровый двигатель V8 364 мощностью 300 л.с.
Серийное производство Kaiser Darrin началось в 1954 году.
Уникальной особенностью нового автомобиля были двери, которые сдвигались в передние крылья. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 161 дюйм³ (2,6 л) и мощностью 90 л.с. Максимальная скорость 160 км/ч.
Кузов изготавливался из стеклопластика.
Chevrolet Impala 1960 модельного года вышел в двух сериях - Series 1700 (с шестицилиндровым двигателем) и Series 1800 (с двигателем V8). Данный автомобиль в кузове sport coupe, всего было выпущено 204 467 единиц.
в 1960 году модель Impala заняла первое место по продажам в США.
Люксовый седан Aston Martin Lagonda выпускался с 1976-го по 1990-й год, закономерно считается одной из наиболее эпатажных и самобытных 4-дверных моделей в автомобильной истории. Дизайн этой машины до сих пор удивляет своей смелостью и непохожестью на что-либо другое. Всего было построено лишь 652 экземпляра седана Lagonda четырех серий.
Данный автомобиль 3-й серии, всего их с 1986 по 1987 годы было выпущено 75 экземпляров. Оснащался двигателем V8.
Куда же без нее, красотка DeLorian DMC12, которую все знают про фильму "Назад в будущее".
Вот такая получилась экскурсия. Более современные авто (типа Toyota Supra, Mazda RX-8), также представленные в музее, я фотографировать не стал, т.к. их достаточно и на улицах городов России.
Подписывайтесь на мой канал, будет ещё много интересного.
Всем добра и хорошего настроения!