Найти тему
Обо всем понемногу

Музей спортивных автомобилей. Олимпийский парк. Сочи. Много фото.

В мае 2019 года удалось побывать в Имеретинской низменности города Сочи, прогуляться по Олимпийскому парку. 

Одним из заинтересовавших нас мест оказался музей спортивных автомобилей, который расположился в здании под центральной трибуной трассы формулы-1.

Огромная трибуна на трассе Формулы-1. Вид "сзади")))
Огромная трибуна на трассе Формулы-1. Вид "сзади")))
Площадь перед трибуной
Площадь перед трибуной

Не знаю почему этот музей называется музеем именно спортивных автомобилей. Да, там есть несколько экземпляров относящихся к спорту. Также выставлена различная форма пилотов формулы-1 разных городов, также формула тех. персонала гонок и т.п. 

Но лично меня заинтересовали различные классические и редкие авто.

О них и будет мой фотоотчет.

Maserati Quattroporte III, 1985.
Maserati Quattroporte III, 1985.

Первый встретившийся мне экземпляр красавчик Maserati Quattroporte III. Производство автомобиля стартовало в 1979. Роскошный, довольно редкий автомобиль, всего было выпущено чуть более 2000 экземпляров.

Jaguar E-Type 1 series, 1963.
Jaguar E-Type 1 series, 1963.
Jaguar E-Type 1 series, 1963.
Jaguar E-Type 1 series, 1963.
Jaguar XJ220, 1996.
Jaguar XJ220, 1996.

Jaguar XJ220. Был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 - первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 347 километров в час.

Всего было выпущено 297 экземпляров. Из них в России, по некоторым данным, находится всего 3.

Jaguar XJ220, 1996.
Jaguar XJ220, 1996.
Jaguar XJR-S TWR, 1993.
Jaguar XJR-S TWR, 1993.

Jaguar XJR-S 1993 года. Редчайшая модель, выпущено всего 150 штук. Этот экземпляр выпущен 62-м.

Lamborghini LM002, 1990.
Lamborghini LM002, 1990.

Первый серийный внедорожник компании Lamborghini. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства было выпущено 328 автомобилей. 

Болид Ф-1
Болид Ф-1

Здесь мы видим болид Формулы-1 Jaguar R5, Марка Уэббера. На нем он участвовал в гонках сезона 2004 года.

Болид Ф-1
Болид Ф-1
Lamborghini diablo VT Roadster, 1996.
Lamborghini diablo VT Roadster, 1996.

Красивейший полноприводный родстер Lamborghini diablo VT с 492-сильным мотором W-12. Всего с 1995 о 1998 год выпущено 200 экземпляров.

Lamborghini diablo VT Roadster, 1996.
Lamborghini diablo VT Roadster, 1996.
Lamborghini diablo VT Roadster, 1996.
Lamborghini diablo VT Roadster, 1996.
Lincoln Continental Mark III, 1958.
Lincoln Continental Mark III, 1958.

В год появления (1958г.), этот Lincoln Mark третьего поколения, оказался самым большим серийным американским автомобилем. Длина его стандартной колесной базы была — 5817 м.

Чтобы передвигать этого монстра весом около 2500 кг., под капотом стоял бензиновый 7 литровый двигатель V8 с мощностью в 350 л.с.

Lincoln Continental Mark III, 1958.
Lincoln Continental Mark III, 1958.
Lincoln Continental Mark III, 1958.
Lincoln Continental Mark III, 1958.
Buick Lesabre custom, 1960.
Buick Lesabre custom, 1960.

Данный кастом проект создан на базе LeSabre 1960 года, с полной переделкой кузова (крыша заметно занижена, панели кузова выполнены съемными), салона и шасси (установлена пневматическая подвеска). Двигатель форсирован.

Buick Lesabre custom, 1960.
Buick Lesabre custom, 1960.
Buick Lesabre custom, 1960.
Buick Lesabre custom, 1960.

Buick Limited, 1958.
Buick Limited, 1958.

Buick Limited - самый дорогой, эффектный, тяжёлый и непопулярный Buick, продержавшийся на рынке всего один год.

Под капотом стоял 6-литровый двигатель V8 364 мощностью 300 л.с.

Buick Limited, 1958.
Buick Limited, 1958.
Buick Limited, 1958.
Buick Limited, 1958.

Kaiser Darrin KF-161, 1954.
Kaiser Darrin KF-161, 1954.

Серийное производство Kaiser Darrin началось в 1954 году.

Уникальной особенностью нового автомобиля были двери, которые сдвигались в передние крылья. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 161 дюйм³ (2,6 л) и мощностью 90 л.с. Максимальная скорость 160 км/ч. 

Кузов изготавливался из стеклопластика.

Kaiser Darrin KF-161, 1954.
Kaiser Darrin KF-161, 1954.
Kaiser Darrin KF-161, 1954.
Kaiser Darrin KF-161, 1954.
Chevrolet Impala, 1960.
Chevrolet Impala, 1960.

Chevrolet Impala 1960 модельного года вышел в двух сериях - Series 1700 (с шестицилиндровым двигателем) и Series 1800 (с двигателем V8). Данный автомобиль в кузове sport coupe, всего было выпущено 204 467 единиц.

в 1960 году модель Impala заняла первое место по продажам в США.

Chevrolet Impala, 1960.
Chevrolet Impala, 1960.
Chevrolet Impala, 1960.
Chevrolet Impala, 1960.
Chevrolet Impala, 1960.
Chevrolet Impala, 1960.
Aston Martin Lagonda 3 series, 1986.
Aston Martin Lagonda 3 series, 1986.

Люксовый седан Aston Martin Lagonda выпускался с 1976-го по 1990-й год, закономерно считается одной из наиболее эпатажных и самобытных 4-дверных моделей в автомобильной истории. Дизайн этой машины до сих пор удивляет своей смелостью и непохожестью на что-либо другое. Всего было построено лишь 652 экземпляра седана Lagonda четырех серий.

Aston Martin Lagonda 3 series, 1986.
Aston Martin Lagonda 3 series, 1986.

Данный автомобиль 3-й серии, всего их с 1986 по 1987 годы было выпущено 75 экземпляров. Оснащался двигателем V8.

Aston Martin Lagonda 3 series, 1986.
Aston Martin Lagonda 3 series, 1986.
DeLorian DMC12
DeLorian DMC12

Куда же без нее, красотка DeLorian DMC12, которую все знают про фильму "Назад в будущее".

Вот такая получилась экскурсия. Более современные авто (типа Toyota Supra, Mazda RX-8), также представленные в музее, я фотографировать не стал, т.к. их достаточно и на улицах городов России.

Подписывайтесь на мой канал, будет ещё много интересного.

Всем добра и хорошего настроения!

Авто
268,3 тыс интересуются