Найти тему
Площадь Свободы

Новый способ заработать «ВКонтакте»

Любой пользователь «ВКонтакте» сможет заработать на рекламе товаров с Aliexpress. Комиссия за рекламу составит до 90% цены товара.

Проект Aliexpress и «ВКонтакте» впервые в России объединит онлайн-магазин, соцсети и возможность заработка на рекламе, сообщает The Bell. Теперь продвигать товары и зарабатывать на этом смогут не только блогеры и отдельные маркетплейсы, а все желающие.

Неважно, сколько у вас фоловеров и лрузей — сто или сто тысяч. Формат social e-commerce позволяет рекламировать и зарабатывать любому из активных пользователей «ВКонтакте», независимо от статистики его страницы.

Официально проект еще не запущен, он проходит тестирование на ограниченном круге пользователей соцсети. Если вы хотите присоединиться к тестированию, можете подать заявку на вступление в сообщество.  

Источники The Bell говорят, что для участия в программе придется установить отдельное приложение. В нем будет список магазинов, которые делают вознаграждение за рекламу товаров. Размер комиссии устанавливают китайские продавцы. Пользователи «ВКонтакте» смогут вставлять реферальные ссылки на картинки и фотографии, отправлять их в сообщениях, постить в ленте и в сообществах.

Выручка AliExpress в России за 2018 год должна была составить 212 млрд рублей. При этом выручка с продаж на платформах формата Avito и YouDo, где пользователи сами продают товары и услуги, в два раза больше — 591 млрд рублей. Так что формат social e-commerce выгоден, прежде всего, самим компаниям.

Это важное социальное явление. Когда-то компании поняли, что люди доверяют живым людям, а не обезличенным рекламным кампаниям, — в рекламе появились блогеры. Когда блогеры стали приносить меньше результата и просить больше денег, компании пошли к микроинфлюэнсерам. Кажется, настало время доставать другие десятичные приставки: наноинфлюэнсеры, пикоинфлюэнсеры.