Найти тему
Игорь Ш.

Что бывает после разрушения "Катализатора"

Всем привет. Сегодня статья пойдет о разрушении каталитического нейтрализатора выхлопных газов или в простонародье "катализатора" и его последствиях. Это реальная история моей машины на которой я езжу в настоящее время.

вот этот автомобиль...
вот этот автомобиль...

На пробеге 33.000 км машина начала сильно "тупить", давишь на газ она не едет, обороты не развивает, чек моргает, но не загорается. Это симптомы. Приехав к дилеру выяснилось что "катализатор" развалился полностью.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов в хлам! пробег 33.000км
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов в хлам! пробег 33.000км

Причем пыль и мелкая крошка от него забила все сетки в выхлопной системе. Так что сразу совет у кого приключилась такая беда требуйте у дилера или меняйте сами полностью всю выхлопную систему, ну либо бюджетный вариант пробивайте(удаляйте) сетки в трубе.

Заменить по гарантии тоже не так просто! Стоимость данной детали, а это выпускной коллектор в сборе - 100.000 рублей! Сначала тебя выспрашивают: не ударялись ли вы где-нибудь? Не ездили ли вы по бездорожью? И т.д.

Бензин отравляют на экспертизу.
Бензин отравляют на экспертизу.

После чего берут пробы бензина и отправляют их на экспертизу, которая длится примерно 2 недели. Одну бутылку оставляют вам для контроля. У меня все показало ОК. Поэтому после 2-х недель ожидания был заказан выпускной коллектор в сборе и через неделю заменен.

Теперь о последствиях! При разборке были просмотрены все цилиндры камерой, никаких царапин, задиров и т.д. НЕ БЫЛО! Это о мифе - что в двигателях KIA 2.0 бывают задиры. На сегодняшний день пробег составляет 50.000 км все прекрасно, бензин заливаю тот же.

Надеюсь статья бала полезной.

Авто
5,66 млн интересуются