Всем привет. Сегодня статья пойдет о разрушении каталитического нейтрализатора выхлопных газов или в простонародье "катализатора" и его последствиях. Это реальная история моей машины на которой я езжу в настоящее время.
На пробеге 33.000 км машина начала сильно "тупить", давишь на газ она не едет, обороты не развивает, чек моргает, но не загорается. Это симптомы. Приехав к дилеру выяснилось что "катализатор" развалился полностью.
Причем пыль и мелкая крошка от него забила все сетки в выхлопной системе. Так что сразу совет у кого приключилась такая беда требуйте у дилера или меняйте сами полностью всю выхлопную систему, ну либо бюджетный вариант пробивайте(удаляйте) сетки в трубе.
Заменить по гарантии тоже не так просто! Стоимость данной детали, а это выпускной коллектор в сборе - 100.000 рублей! Сначала тебя выспрашивают: не ударялись ли вы где-нибудь? Не ездили ли вы по бездорожью? И т.д.
После чего берут пробы бензина и отправляют их на экспертизу, которая длится примерно 2 недели. Одну бутылку оставляют вам для контроля. У меня все показало ОК. Поэтому после 2-х недель ожидания был заказан выпускной коллектор в сборе и через неделю заменен.
Теперь о последствиях! При разборке были просмотрены все цилиндры камерой, никаких царапин, задиров и т.д. НЕ БЫЛО! Это о мифе - что в двигателях KIA 2.0 бывают задиры. На сегодняшний день пробег составляет 50.000 км все прекрасно, бензин заливаю тот же.
Надеюсь статья бала полезной.