Найти тему
АвтоБлог

Знак "20 км/ч" на трассе. Чем он опасен

Оглавление

"Мой районный центр с Тулой скрепляет автомагистраль «Калуга – Тула – Новомосковск – Михайлов – Рязань». Естественно, транспортный поток тут достаточно интенсивный, в особенности на подступах к облцентру. Пропускная способность автодороги уже достигла предела своих возможностей, а режим скорости практически на всем нашем участке лимитирован 70 км/ч. Однако в нашем случае перспектив мало, на реконструкцию автотрассы местные чиновники не планируют выделять средства.

Почему в деревне столь значительно ограничили скорость

Меня данная проблема несильно беспокоит, хотя в Тулу вынужден ездить систематически. А дорожная обстановка в этом административном центре оставляет желать лучшего. Недавно власти решили внести корректировки в движение на дороге. Причем результат вышел таким, что меня, как и других водителей, он лишь расстроил.

-2

До въезда в Тулу в дер. Большая Еловая, где приблизительно по 10-15 домов с каждой стороны, предназначенные для пешеходов переходы были установлены достаточно давно. Таких переходов 3 и они находятся друг от друга на незначительном расстоянии. Однако «технологический прогресс» дошел и до этой деревни. Так вот, перед каждым переходом возник указатель, ограничивающий скоростной режим до 20 км/ч.

Почему региональное начальство пошло на такой шаг, неясно. Возможно, в местной казне остались деньги, выделяемые по программе безопасности движения. Эти средства, скорее всего, нужно было в срочном порядке направить на какие-то нужды, т.к. из-за специфики законодательства их не разрешается направить в бюджет следующего года. Не исключено, что причиной стал рост численности автокатастроф, жертвами которых в большинстве случаев становились пешеходы.

-3

На чьих интересах основывалось решение чиновников

Как по мне, идея запуска такого ограничителя скорости является полностью абсурдной. Дело в том, что 2 из 3 переходов размещены до продолжительных и крутых подъемов. А это обстоятельство принесет неудобства и для легковушек, и для грузовиков. Можно лишь вообразить, как большегрузная машина заезжает на крутую горку по зиме. Но какой-то «специалист», взяв за аргумент безопасность пешеходов, реализовал свой замысел.

Интересно, лица, ответственные за установку дорожных знаков, выяснили, каково население этой деревни. Как часто ее жители переходят проезжую часть? Полагаю, что никто подобными изысканиями не занимался, т.к. преследовал совсем другую цель. Не определяли чиновники и трафик, который проходит через данный населенный пункт. Но невооруженным глазом видно, что проезжающих автомобилей здесь гораздо больше, чем местных жителей. О чьих интересах думали власти, когда решили таким образом откорректировать движение: автомобилистов или пешеходов? А может, учитывались совсем другие интересы?

Какова реальная цель авторов инициативы

-4

Безусловно, деревенские не согласятся с моим негодованием, и я их не осуждаю. Сельчане заинтересованы в возможности спокойно перейти автотрассу. Я поддерживаю их желание обезопасить себя, но областное начальство могло подойти к этому вопросу по-человечески, без использования бессмысленных идей. К примеру, можно было бы установить пешеходные светофоры. Принцип их действия прост: пешеход подходит к устройству, жмет кнопку, транспортный поток останавливается, и он беспрепятственно пересекает проезжую часть.

Реализовав такой замысел, и автовладельцы ездили бы с нормальной скоростью, и пешеходы не волновались бы за свою безопасность. Но правительству более целесообразной показалась установка камер фиксации нарушений ПДД. Почему? Все просто: пешеходные светофоры принесут лишь расходы, а видеокамеры обеспечат стабильный приток денег. Получается государственная коммерция: прикрываемся заботой о гражданах для пополнения казны.

Безусловно, кому-то эти рассуждения покажутся неприемлемыми и найдутся факты, дискредитирующие их. Однако власть обязана упрощать жизнь своего народа, а не усложнять ее, ставя перед ним все больше и больше запретов."

Размышления одного небезразличного человека