История бренда Canada Goose
Подумать только, ровно 60 лет прошло с момента, когда предприимчивый Сэм Тик покинул свою родину Польшу и эмигрировал в Канаду, что в результате обернулось появлением известного сейчас на весь мир бренда «Canada Goose». Возможно не многие знают, но «канадский гусь» не только не сразу стал «важной птицей», но и не сразу вообще обрел такое название. Когда Сэм осознал, что имеет достаточно богатый опыт и знания для создания собственного дела, он открыл на небольшом складе в Торното производство по изготовлению одежды из шерсти, носившее имя «Metro Sports Wear Ltd». Шерстяные жилеты, плащи, костюмы для зимних видов спорта и другая функциональная верхняя одежда пользовалась большим спросом, так как была способна выдерживать суровые холода канадских зим. И всё в общем то было достаточно стабильно, до 70-х годов – тогда дела компании резко пошли в гору.
В 1972 году к работе компании присоединился муж дочери Сэма — Дэвид Рис, внесший значительную лепту в её историю и не только. Оказалось, зять обладал хорошим инженерным мышлением и живым воображением, что в итоге помогло ему совершить некую производственную революцию – он изобрёл пухонаполняющую машину. «Metro Sports Wear» вырвались в лидеры среди производителей пуховых изделий.
И это не последние новшества, которые произошли в компании. Было открыто новое направление – «Snow Goose», сосредоточенное на разработке и изготовлении на заказ верхней одежды для использования муниципальными служащими, полиции, лесников, Министерства охраны окружающей среды, а в последствии и для учёных и покорителей Антарктиды (например, известная парка «Expedition Parka» или иначе — «Big Red»).
В 80-х годах бразды правления компанией полностью уходят предприимчивому Дэвиду Рейсу – постаревший Сэм Тик продаёт зятю свой бизнес. Дэвид начинает активно продвигать бренд на международные рынки. Очень поспособствовал тому, что о компании заговорили на международном уровне, успех альпиниста Ларри Скреслета, который первым среди канадцев покорил вершины Эвереста, облаченный в сшитую под заказ для него инновационную куртку от «Metro Sports Wear». Марка и в дальнейшем часто привлекала к сотрудничеству успешного альпиниста.
В 90-х годах выяснилось, что в Европе уже существует лейбл под названием «Snow Goose» и изделия этого направления под таким именем поставляться не могут. Тогда было принято полностью сменить название компании, которая стала именоваться «Canada Goose». Новое имя говорило и о том, откуда бренд родом, и о том, что его визитная карточка – пуховые изделия. В Канаде же компания сохраняет своё первоначальное имя.
В 1997 году продолжается традиция семейной преемственности в компании «Metro Sports Wear» и к ней присоединяется сын Дэвида (внук Сэма) – Дани Райс. В тот же период, в руководство компании принимает серьёзное и твёрдое решение – сохранить все производство в Канаде, игнорируя тенденцию переноса производства в Азиатские страны. Компания верна своим принципам и стремлению производить высококачественную продукцию, поэтому было решено, что их изделия лучше, чем в Канаде, никто сделать не сможет. И поэтому на всех изделиях патриотично наносится надпись «Made in Canada».
Когда в 2001-м году настаёт черед Дэвида Рэйса отправиться на заслуженную пенсию, Дани становится генеральным директором и остается на этом посту по се день. Он объединяет всю продукцию компании, как в Канаде, так и в Европе, под один общий бренд — «Canada Goose».
Чем же всё-таки так хороши и знамениты куртки от канадского бренда. Во-первых, это, безусловно, одни из самых надежных и качественных курток, разработанных на разные температурные условия, вплоть до крайне экстремальных (от +5 до – 40 и более градусов). Для утепления своей продукции бренд использует самые лучшие натуральные утеплители — мех койота для отделки и пух белого канадского гуся высокой плотности для наполнения. Также компания «Canada Goose» всегда шла и идет в ногу со временем, используя в производстве самые последние технологии, лучшие материалы и наработки: не продуваемый, износостойкий и дышащий мембранный материал Polartec® Power Shield O2® с водоотталкивающей обработкой DWR, обладающая терморегуляцией мембранная ткань «C_change™», технологичный материал «Archi-Tech», технология распределения и зонирования пуха «Thermal Mapping», специальная защитная обработка от влаги и грязи «3XDRY®», прочная фурнитура «YKK®» и «Riri», и много другого. Действительно, по качеству и применяемым технологиям с брендом до сих пор соперничать довольно сложно. Все куртки проходят полевые испытания и проверку каждой детали вручную.
В зависимости от предназначения куртки бренда делятся на несколько коллекций: — в коллекцию «Technical Shells» входят модели, при изготовлении которых использовалась технология «Tri-Durance™». Изделия не пропускают влагу, защищают от ветра, «дышат» и подходят для людей, ведущих активный образ жизни в условиях города или за его пределами.
— если вы планируете экспедицию на Северный полюс или живете в условиях суровых холодных зим, то вам подойдут модели из коллекции «Arctic Program®, при разработке которых использовалась технология «Archi-Tech». — для альпинистов и покорителей снежных вершин создана коллекция «Altitude», в которую входят крайне теплые, но между тем очень лёгкие модели, изготовленные с использованием технологии «ISO PEAK 2L». — в коллекцию «Lightweight» входят лёгкие вещи, которые могут дополнить тёплый гардероб (например, в качестве второго слоя) или стать основными на межсезонье
Вообще, надо сказать, компания «Canada Goose» большое внимание уделяет не только качеству своей продукции, но и мировым проблемам. Бренд принимает активное участие в нескольких экологических и социальных инициативах, чтобы хоть как-то изменить мир в лучшую сторону. В качестве рекламных кампаний бренд привлекает не столько знаменитых или популярных спортсменов, альпинистов или просто популярных личностей, сколько сильных духом людей, воплощающих ценности компании и вдохновляющие других на сильные поступки. А в честь празднования своего 50-летия в 2007-м году, «Canada Goose» опубликовала книгу, в которую вошли вдохновляющие истории 50-ти человек со всего мира.
Несмотря на технологичность изделий бренда, они имеют довольно привлекательный и стильный внешний вид, современный дизайн и адаптированы к носке в городских условиях. Кроме верхней одежды, компания производит для мужчин, женщин, детей и другую продукцию: спортивные полукомбинезоны, головные уборы, перчатки, шарфы, жилеты.
Канадский бренд открыт к сотрудничеству и для новых интересных проектов поэтому периодически радует своих поклонников яркими коллаборациями. «Canada Goose» в разное время работали с «Levi’s», «Vetements», «Opening Ceremony», «OVO», «José Bautista», «Donald», «Pendleton», «wings + horns», «Concepts», цифровой художник Eepmon. Безусловно, когда соединяются разные, по-своему особенные лейблы, «рождается» уникальный продукт.
Подводя итог, можно, пожалуй, выделить лишь один минус у компании «Canada Goose» — из-за того, что она невероятно популярна как у звезд, так и у простых граждан, её продукцию, конечно же, подделывают на право и налево. Но, благо, ест все-таки моменты и особенности, зная которые можно легко уберечь себя от разочарований. Именно об этом мы и расскажем вам в следующей статье.