Найти в Дзене
Наталья Веретельник

Что за "аура" у брендовых вещей и почему их все хотят

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему вещи раскрученной марки вызывают особые ощущения? Почему Эппл, Самсунг - это кайф, а Honor не становится столь же желанным объектом? Почему сумка Chanel волнует женскую душу? Почему Hermes Birkin стала мерилом успешности среди самок хомо сапиенс? И как так вообще вышло, что СУМКА может волновать?

Дело в том, что бренд - это не просто раскрученная марка. За всем этим стоит сильная метафизическая подоплека. Сейчас уже ни для кого не секрет, что внимание - это новая "валюта". Когда некая вещь напитывается вниманием огромного количества людей, она становится не просто вещью. Внимание аккумулируется и начинает действовать как магнит.

Эта штука работает и в отношении публичных людей. Вот, к примеру, появилась дурацкая песня. Ее прокрутили 500 раз на радио, она напиталась вниманием людей, все стали напевать ее себе под нос. И о, чудо - песня стала восприниматься нормально!

Я и Самсунг
Я и Самсунг

А теперь представьте, что вещь, весьма неплохая сама по себе, красивая и качественная, генерировала внимание и симпатии на протяжении нескольких лет. Что получается в итоге? Бренд начинает обладать ТАКОЙ силой, что даже ваш здравый смысл может на время задремать. Желание обладать возьмет верх над разумом.

Дальше начинается магия. Вы купили некий предмет за кучу денег, и он начинает работать на вас! Эгрегор бренда не только поглотил ваше время и энергию, конвертированную в материальный ресурс, он теперь немного будет работать вам в пользу через эту новую вещь! Как? Очень просто - через настроение, ваше ощущение себя. Эффект может длиться на протяжении всего жизненного цикла обретенной вещи. Главное не скатываться в шопоголизм, от этого выиграет только бренд, а вы будете терять энергию.

Помня эти нехитрые механизмы, можно лучше и эффективнее продвигать свои продукты или услуги. При хорошем качестве того, что вы делаете, уже не важно, что за продукт, важно сколько человек о нем знает :)