Часто в американских фильмах можно заметить, что их грузовики имеют длинный "нос", в отличие от наших, у которых он плоский. Почему же американские аналоги имеют такое строение кузова?
На самом деле американские грузовики имеют стандартную схему проектировки кузова. Достаточно посмотреть на любой легковой автомобиль, чтоб понять, что обычно двигатель имеет свое отдельное место в конструкции автомобиля.
Так же и у американских моделей он находится на своем обычном месте. А вот европейские модели прячут этот двигатель под кабину. Возникает вопрос: а зачем они это делают?
Все дело в законах, которые контролируют автомобили на дорогах. Так в Америке эти законы лояльны к водителям, поэтому длина грузовика не имеет значение. К тому же у них достаточно широкие улицы и дороги, поэтому они не испытывают проблем во время вождения.
Противоположная ситуация в странах Европы. Так максимальная длина грузовика 16,5 метров, а узкие улочки и дороги мешают нормально колесить по дорогам. В итоге водителям приходится жертвовать капотом.
Стоит отметить, что в Америке есть грузовики с плоским носом, однако они не так популярны как их длинноносые собратья. Обычный водитель предпочтет именно модель с капотом, поэтому европейские компании не могут зайти на американский рынок.
Можно еще сказать, что машины с длинным носом имеют более просторный салон и водитель в безопасности при различных авариях, да и обслуживать будет полегче. А вот с плоским носом грузовики не так много потребляют топлива и безопасны для всех участников движения.