Есть ли nail-мастера, которые не любят свою работу? По статистике ногтевым феям очень нравится своя деятельность, но есть некоторые особенности в поведении клиенток, которые сильно мешают работе и вызывают тонну агрессии. Давайте сократим нервы наших мастеров, иначе дергающийся глаз и трясущиеся руки не смогут ровно рисовать вам френч!
Изменились планы
Самое бесящее – это отказ клиента, естественно незаблаговременный. Мастер всегда может пойти на встречу: перенести запись, поменять местами, передвинуть, найти ранний или поздний час. Но отказ за час до записи или уход по «английски» мастер не простит никогда.
Ничего, что я пришла пораньше?
Как круто, когда приходишь заранее, а мастер уже освободился, и ждать не пришлось! А теперь поставьте себя на место мастера. Сидишь, пилишь-пилишь, только появилось 10 минут свободных перед записью (сходить в туалет, закинуть бутерброд, распрямить спину или выложить работу в инстаграм), как тут приходишь ты. Конечно, тебя никто не пошлет, с тобой начнут работать, но помни, что твоя фея – не робот, ей отдых тоже нужен. Здесь могут посыпаться а-ля сама знала на, что шла. Это, конечно да! Но она сама и назначила тебе время удобное для обоих. Зачем портить вашу идиллию?
Извините, опоздала!
Опять же, своим опозданием ты лишаешь перерыва, между тобой и следующим клиентом. Заставляешь мастера торопиться, ведь у него тоже слаженный свой механизм, он знает сколько времени отведено у него на снятие, выравнивание, дизайн и тд. С этим расчетом он распределяет свои записи. А когда ты опоздала на пол часа и брыкаешься от однотонного покрытия, тут мастер имеет полное право развернуть тебя обратно.
Сделаешь в долг?
Я же у тебя постоянный клиент, всегда прихожу вовремя, не переношу запись, можно мне в долг в этот раз? С зарплаты сразу отдам, честно-честно. И таким образом мы переходим в вечный кредитный режим. Конечно же, мастер всегда пойдет на встречу, но предупреди его заранее, во время записи, а не приема или конце процедуры! А воспользовавшись единожды такой функцией, отблагодари, и больше не пользуйся ею!
Ох уж этот дизайн!
Можно смотреть вечно на три вещи: огонь, воду, и то, как клиентки определяются с цветом или дизайном. Возможно, здесь и ошибка мастеров: зачем покупать 5 практически одинаковых оттенков розового? Вроде бы и ситуация нормальная, но представьте каково мастеру наблюдать по несколько «неопределенных» клиенток в день? А еще хуже, когда ты наконец-то определилась с выбором, а по итогу говоришь, что это не совсем то, что хотелось бы, некомфортно с этим цветом, и уходишь грустная домой...
Это самые стандартные, и далеко не все факторы, напрягающие наших мастеров. Хотите больше? В глубине души, nail мастер скрывает такое, о чем бы ты даже никогда не подумала!
И в конце: просим вас подписаться на наш канал и группу Вконтакте, а за лайк — плюс 5 к карме =)) Узнайте много нового о красоте, будьте вместе с магазином косметики XNAIL!