Найти в Дзене

10 законов маркетинга в социальных сетях

Оглавление

Использование мощи контента и social-media маркетинга может помочь увеличить вашу аудиторию и клиентскую базу радикальным образом. Но начать без какого-либо предыдущего опыта или понимания может быть сложной задачей.

Очень важно понимать основы маркетинга в социальных сетях. От максимизации качества до увеличения ваших точек входа в Интернет, соблюдение этих 10 законов поможет создать основу, которая будет служить вашим клиентам, вашему бренду и - возможно, самое главное - вашей прибыли.

Закон Слушания

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге требует больше слушания и меньше разговоров. Читайте онлайн-контент вашей целевой аудитории и присоединяйтесь к обсуждениям, чтобы узнать, что для них важно. Только тогда вы сможете создавать контент и зажигать разговоры, которые добавляют ценность, а не загромождают их жизнь.

Закон Фокуса

-2

Лучше специализироваться, чем быть мастером на все руки. Сосредоточенная стратегия в социальных сетях и контент-маркетинге, направленная на создание сильного бренда, имеет больше шансов на успех, чем широкая стратегия, которая пытается быть всем для всех.

Закон Качества

-3

Качество превосходит количество. Лучше иметь 1000 подписчиков, которые читают, делятся и обсуждают ваш контент со своей собственной аудиторией, чем 10 000 людей, которые исчезают после первого захода к вам.

Закон Терпения

-4

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге не происходит в одночасье. Хотя можно поймать удачу за хвост, гораздо более вероятно, что вам придется совершать долгие попытки добиться результатов.

Закон Усугубления

-5

Если вы публикуете удивительный, качественный контент и работаете над тем, чтобы создать свою онлайн-аудиторию из качественных подписчиков, они поделятся ею со своей аудиторией в VK, Twitter, Facebook, Instagram, собственных блогах и многом другом.

Этот обмен и обсуждение вашего контента открывает новые точки входа для поисковых систем, таких как Google и Yandex, чтобы найти его в поиске по ключевым словам. Эти точки входа могут вырасти до сотен или тысяч потенциальных способов найти вас в Интернете.

Закон Влияния

-6

Потратьте время на поиск влиятельных лиц на вашем рынке, которые имеют качественную аудиторию и могут быть заинтересованы в ваших продуктах, услугах и бизнесе. Общайтесь с этими людьми и работайте, чтобы строить отношения с ними.

Если вы попадете на их радар в качестве авторитетного, интересного источника полезной информации, они могут поделиться вашим контентом со своими подписчиками, что может поставить вас и ваш бизнес перед огромной новой аудиторией.

Закон Стоимости

-7

Если вы проводите все свое время в социальной сети, напрямую рекламируя свои продукты и услуги, люди перестанут слушать. Вы должны добавить ценность к разговору. Сосредоточьтесь меньше на конверсиях и больше на создании удивительного контента и развитии отношений с онлайн-авторитетами. Со временем эти люди станут мощным катализатором сарафанного маркетинга для вашего бизнеса.

Закон Признания

-8

Вы не будете игнорировать кого-то, кто обращается к вам лично, поэтому не игнорируйте их онлайн. Построение отношений - одна из самых важных составляющих успеха маркетинга в социальных сетях, поэтому всегда благодарю каждого, кто обращается к вам.

Закон Доступности

-9

Не публикуйте свой контент и затем исчезайте. Будьте доступны для вашей аудитории. Это означает, что вам нужно постоянно публиковать контент и участвовать в разговорах. Подписчики в интернете могут быть непостоянными, и они без колебаний заменят вас, если вы исчезнете на несколько недель или месяцев.

Закон Взаимности

-10

Вы не можете ожидать, что другие поделятся вашим контентом и расскажут о вас, если вы не сделаете то же самое для них. Таким образом, часть времени, которое вы проводите в социальных сетях, должна быть сосредоточена на обмене и обсуждении контента, опубликованного другими.

Спасибо за прочтение :)
Подписывайтесь и пишите Ваше мнение в комментариях!