Использование мощи контента и social-media маркетинга может помочь увеличить вашу аудиторию и клиентскую базу радикальным образом. Но начать без какого-либо предыдущего опыта или понимания может быть сложной задачей.
Очень важно понимать основы маркетинга в социальных сетях. От максимизации качества до увеличения ваших точек входа в Интернет, соблюдение этих 10 законов поможет создать основу, которая будет служить вашим клиентам, вашему бренду и - возможно, самое главное - вашей прибыли.
Закон Слушания
Успех в социальных сетях и контент-маркетинге требует больше слушания и меньше разговоров. Читайте онлайн-контент вашей целевой аудитории и присоединяйтесь к обсуждениям, чтобы узнать, что для них важно. Только тогда вы сможете создавать контент и зажигать разговоры, которые добавляют ценность, а не загромождают их жизнь.
Закон Фокуса
Лучше специализироваться, чем быть мастером на все руки. Сосредоточенная стратегия в социальных сетях и контент-маркетинге, направленная на создание сильного бренда, имеет больше шансов на успех, чем широкая стратегия, которая пытается быть всем для всех.
Закон Качества
Качество превосходит количество. Лучше иметь 1000 подписчиков, которые читают, делятся и обсуждают ваш контент со своей собственной аудиторией, чем 10 000 людей, которые исчезают после первого захода к вам.
Закон Терпения
Успех в социальных сетях и контент-маркетинге не происходит в одночасье. Хотя можно поймать удачу за хвост, гораздо более вероятно, что вам придется совершать долгие попытки добиться результатов.
Закон Усугубления
Если вы публикуете удивительный, качественный контент и работаете над тем, чтобы создать свою онлайн-аудиторию из качественных подписчиков, они поделятся ею со своей аудиторией в VK, Twitter, Facebook, Instagram, собственных блогах и многом другом.
Этот обмен и обсуждение вашего контента открывает новые точки входа для поисковых систем, таких как Google и Yandex, чтобы найти его в поиске по ключевым словам. Эти точки входа могут вырасти до сотен или тысяч потенциальных способов найти вас в Интернете.
Закон Влияния
Потратьте время на поиск влиятельных лиц на вашем рынке, которые имеют качественную аудиторию и могут быть заинтересованы в ваших продуктах, услугах и бизнесе. Общайтесь с этими людьми и работайте, чтобы строить отношения с ними.
Если вы попадете на их радар в качестве авторитетного, интересного источника полезной информации, они могут поделиться вашим контентом со своими подписчиками, что может поставить вас и ваш бизнес перед огромной новой аудиторией.
Закон Стоимости
Если вы проводите все свое время в социальной сети, напрямую рекламируя свои продукты и услуги, люди перестанут слушать. Вы должны добавить ценность к разговору. Сосредоточьтесь меньше на конверсиях и больше на создании удивительного контента и развитии отношений с онлайн-авторитетами. Со временем эти люди станут мощным катализатором сарафанного маркетинга для вашего бизнеса.
Закон Признания
Вы не будете игнорировать кого-то, кто обращается к вам лично, поэтому не игнорируйте их онлайн. Построение отношений - одна из самых важных составляющих успеха маркетинга в социальных сетях, поэтому всегда благодарю каждого, кто обращается к вам.
Закон Доступности
Не публикуйте свой контент и затем исчезайте. Будьте доступны для вашей аудитории. Это означает, что вам нужно постоянно публиковать контент и участвовать в разговорах. Подписчики в интернете могут быть непостоянными, и они без колебаний заменят вас, если вы исчезнете на несколько недель или месяцев.
Закон Взаимности
Вы не можете ожидать, что другие поделятся вашим контентом и расскажут о вас, если вы не сделаете то же самое для них. Таким образом, часть времени, которое вы проводите в социальных сетях, должна быть сосредоточена на обмене и обсуждении контента, опубликованного другими.
Спасибо за прочтение :)
Подписывайтесь и пишите Ваше мнение в комментариях!