Время - величайший уравнитель в жизни. Независимо от того, кто вы, ваш возраст, доход, пол, раса или религия, у вас будет столько же времени, сколько у следующего человека. Будь вы грязным или грязным, ваше время одинаково. Дело не в том, сколько у тебя времени. Речь идет о том, как эффективно вы управляете своим временем .
Поэтому, если вы серьезно относитесь к достижению своих целей, вам нужно не только правильно ставить эти цели, но и серьезно относиться к тому, чтобы избегать отвлекающих факторов и слишком погружаться в вредные привычки, которые, как вы знаете, нужно бросить. Тратить время нужно на обочину, а серьезная тяжелая работа должна занять его место.
Трюк? Найдите хорошую систему управления временем и работайте с ней. Здесь очень много. Вам решать, какой из них выбрать. Но если вы не хотите становиться частью статистики 92% людей, которые не могут достичь своих долгосрочных целей, то вам нужно обратить внимание на то, как вы тратите драгоценное мало времени, которое у вас есть в этом мире.
Каковы лучшие советы по управлению своим временем?
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается большинство предпринимателей, заключается не только в том, как они могут сделать достаточно на таком требовательном рынке, но и в том, как они сохраняют некоторое подобие баланса, не чувствуя себя слишком перегруженным. Это не только достижение и достижение целей круглосуточно. Это также касается качества жизни.
Баланс является ключевым. Если вам не хватает баланса в жизни, вы почувствуете стресс. Даже если вы сможете эффективно совмещать свои обязанности, без должного баланса вы в конечном итоге достигнете критической точки. Поэтому важно не только следовать системе, которая поможет вам добиться цели, но и системе, в которой вы уделяете приоритетное внимание личному и семейному времени.
Не забывайте делать такие вещи, как погулять в парке или просто посидеть и послушать любимую музыку в наушниках, или нарисовать картину, пойти на свидание и так далее. Это важнее, чем вы думаете. И когда вы делаете это, вы достигаете некоторого подобия баланса. Жизнь коротка. Так что не игнорируйте эти вещи, пока вы достигаете своих больших целей. С учетом сказанного, вот 15 важных советов по управлению временем для выполнения пресловутой работы.
1. Ставьте цели правильно
Есть правильный и неправильный способ ставить цели. Если вы не поставите свои цели правильно, то у вас не будет правильных целей, что заставит вас упасть с пути. Но когда вы установите их правильно, небо это предел. Используйте метод постановки целей SMART, чтобы помочь вам разобраться во всем. И когда вы ставите эти цели, убедитесь, что у вас есть сильные глубокие значения для того, чтобы хотеть их достичь.
2. Найти хорошую систему управления временем.
Один из советов по управлению своим временем - найти правильную систему, которая действительно сделает это. Квадрантная система управления временем, пожалуй, самая эффективная. Он делит вашу деятельность на четыре сектора в зависимости от срочности и важности . Вещи или срочные или важные, и то, и другое, или ни то, ни другое. Ни один из них (квадрант 4) не является тем занятием, от которого вы хотите избежать, но это не срочно, а важный сектор (2), на котором вы хотите сосредоточиться.
3. Одитируйте свое время семь дней подряд.
Проведите семь дней подряд, оценивая, как вы проводите время, которое у вас сейчас есть. Что делаешь? Запишите это в журнал или на свой телефон. Разделите это на блоки по 30 минут или час. Что ты сделал? Было ли это время потрачено впустую? Это было хорошо проведено? Если вы используете систему квадрантов, обведите или зарегистрируйте квадрант, с которым было связано действие. В конце семи дней подсчитайте все цифры. Где вы провели больше всего времени? Какие квадранты? Результаты могут вас шокировать.
4. Проведите свое утро на MIT.
Марк Твен однажды сказал: «Если твоя работа - есть лягушку, лучше делать это первым делом с утра. А если твоя работа - есть двух лягушек, лучше сначала съесть самую большую». Его точка зрения? Решайте ваши самые большие задачи по утрам. Это ваши самые важные задачи (MIT) дня. Выполнение этого даст вам самый большой импульс, чтобы помочь вам плыть через остаток дня.
5. Следуйте правилу 80-20.
Еще один замечательный совет по управлению временем - использовать правило 80-20, также известное как принцип Парето. Это правило гласит, что 80% усилий приходится на 20% результатов. В продажах это также означает, что 80 процентов продаж приходится на 20 процентов клиентов. Трюк? Определите 20 процентов усилий, которые дают 80 процентов результатов, и масштабируйте их. Вы можете сделать это с тщательным отслеживанием и анализом.
6. Привить ключевые привычки в вашу жизнь.
Чарльз Дюгиг со всей остротой придумал основную привычку в своей книге «Сила привычки». В архитектуре краеугольным камнем является камень, который удерживает все остальные камни на месте. Точно так же ключевые привычки помогают не только побуждать других хороших привычек, но также помогают устранить вредные привычки. Сосредоточьтесь на ключевых привычках, и вы будете намного лучше управлять своим общим временем, значительно упрощая разработку привычек.
7. Запланируйте время ответа по электронной почте.
Выключите свою электронную почту в течение дня. Когда ваша электронная почта льется, легко отвлечься. Запланируйте время для чтения и ответа на электронные письма. Если что-то срочно, вам позвонят или напишут. Но когда у вас открыта электронная почта, эти отвлекающие факторы прерывают ваш мыслительный процесс, и возвращаться на путь сложнее.
8. Устранить вредные привычки.
Одна из самых больших потерь времени - наши вредные привычки. Будь то наблюдение за Netflix, чрезмерная работа в социальных сетях, игра в игры, частые прогулки с друзьями и т. Д., Эти вредные привычки отнимают у нас очень мало драгоценного времени. Используйте свое время с умом, устраняя свои вредные привычки, если вы серьезно настроены на достижение больших целей в жизни.
9. Делайте частые перерывы при работе.
Одно исследование предполагает, что вы должны работать в течение 52 минут и перерыв на 17 лет. Возможно, вам не хватит роскоши сделать это. Но вы должны делать частые перерывы. Если вы предприниматель, работающий на себя, это очень важно. Легко бежать на парах и даже не знать об этом. Держите свои умственные, эмоциональные и физические состояния на пиковых уровнях, часто ломаясь.
10. Медитируй или тренируйся каждое утро.
Вы можете не думать, что это поможет лучше управлять своим временем, но медитация и физические упражнения каждое утро дают вам баланс. Делайте токсины из вашей жизни и становитесь серьезными, делая это, и наблюдайте, как ваша энергия, выносливость и умственная концентрация претерпевают радикальные изменения.
11. Составьте списки дел вечером на следующий день.
Каждый вечер перед сном составьте список на следующий день. Посмотрите на свои цели и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы приблизить вас. Это не происходит в одночасье. Это требует времени. Но, составляя списки дел, вы эффективно устанавливаете цели на день. Ежедневные цели легче достичь, помогая нам двигаться к более длинным и большим целям. Но это происходит путем создания списков дел.
12. Найдите вдохновение, когда вы чувствуете себя тусклым.
Обратитесь к YouTube, TED Talks и любому другому вдохновляющему источнику, к которому вы можете обратиться, когда вам не хватает вдохновения. Трудно идти в ногу со временем, когда вы теряете этот драйв внутри себя. Найдите способы, которыми вы можете снова включить огонь, сосредоточившись на вдохновляющем контенте и разыскивая тех, кто достиг больших целей.
113. Найдите наставника, который поможет вам.
Поиск наставника имеет решающее значение. Легко отвлечься и отговорить, когда тебя никто не направляет. Но когда вы можете лично положиться на кого-то, кто прошел через посредство и может помочь вам в достижении ваших целей, вам будет легче идти в ногу со временем. Найдите хорошего наставника, который может помочь вам на вашем пути.
14. Отключите оповещения приложений социальных сетей.
Непрерывные оповещения приложений социальных сетей не помогают вам тратить время. Это определенно больно. Выключи их. Вам не нужно оповещать каждый момент или знать, что происходит с вашими друзьями. Это не важно. Что наиболее важно, это иметь некоторое спокойствие и быть в состоянии сосредоточиться на задаче.
15. Declutter и организовать.
Исследования показали, что беспорядок в нашей среде помогает нам потерять фокус. Когда мы теряем фокус, мы теряем время. Если вы хотите избежать этого, объезжайте и организуйте. Не делай все сразу. Начните с малого. Один ящик сегодня. Завтра полка. Может быть, шкаф на следующий день. Всего один раз в день. Вы набираете силу и в конечном итоге превращаетесь в организующего воина.