Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Mercedes GLC class: эксплуатация и надежность по опыту владельцев за 4 года

Премиальный кроссовер немецкого бренда, Mercedes GLC class, достаточно популярен у нас в РФ, самая продаваемая модель Мерседеса за 2018й год: объем продаж без малого 8000 машин. Владельцы GLC - люди небедные, и при этом спецификой премиального авто являются, как правило, небольшие пробеги, - значительная доля автомобилей с 2015го года проехала менее 60 000 километров, а значит, только недавно прошла обкатку.

Нас интересует надежность автомобиля и типичные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Несмотря на небольшие пробеги, проблемы с GLC Class, к сожалению, случаются нередко.

Во-первых, отметим чувствительность GLC Class к качеству топлива, которое у нас можно встретить иногда и на брендовых заправках. Ошибок эта машина не прощает - например, может выйти из строя датчик оксида азота перед катализатором. К счастью, премиальность марки обязывает, поэтому с большой вероятностью будет согласован гарантийный ремонт, вот как пример:

-2

Фирменной болезнью GLC является недолговечная подвеска. Она начинает издавать звуки (скрипы, стуки) уже на небольших пробегах, 30-40 тысяч километров. Хорошо, если еще не прошел срок гарантии, ведь запчасти очень недешевы: к примеру, более 30 000 рублей стоит передний рычаг, без учета работы (от 5000 рублей).

-3

И особенно интересна, фирменная (видимо) особенность GLC и родственных моделей - скрипящая педаль газа. Скрип может возникать "на холодную" и потом пропадать по мере движения. Лечится смазкой силиконом, но скрип обязательно вернется.

Посмотрим на более серьезные проблемы. Случаются течи охлаждающей жидкости через различные соединения и радиатор. Один из примеров - по ссылке в конце статьи.

-4

Случаются и течи масла - например, через уплотнительное кольцо из редуктора, сальники. Симптомы проявляются так: вначале видны подтеки масла из редуктора на деталях, если вытечет слишком много - начнутся характерные стуки. Проблема может проявиться на совсем детских пробегах до 1000 км.

-5

Как известно, дизельные двигатели Mercedes GLC Class соответствуют нормам Евро6, и соответственно, присутствует и требует дозаправки неблагозвучная жидкость - мочевина. Она находится в специальном бачке. И этот бачок вполне может треснуть. Есть и другой нюанс - электрический подогрев трубопровода подачи этой жидкости, который при выходе из строя (а это, к сожалению, случается) приведет к перебоям работы двигателя.

-6

Отметим и самую, наверное, обидную проблему - обидную потому, что возникает на самых дорогих версиях с пневмо-подвеской. Да, эта дорогая пневмо-подвеска может выйти из строя - машину перекашивает, и ехать практически невозможно, только аккуратно и в сервис. Причиной может быть, например, выход из строя клапана сброса, з-за чего циркуляция воздуха нарушается.

-7

Что характерно, с двигателями и коробками передач GLC Class пока что серьезных проблем не фиксируется, хотя многие владельцы отмечают дерганность коробки передач, из-за чего зачастую и продают авто с небольшими пробегами и сроками владения. Поэтому общий уровень надежности машины можно назвать приемлемым, но никак не соответствующим премиум классу. Премиуму соответствует стоимость запчастей и ремонта. А всем владельцам желаем - ни гвоздя ни железяки, пусть ваше авто только радует и не ломается! Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!

течи и замена радиатора , течь из редуктора , трещина в бачке мочевины , поломка пневмы