Найти тему
"ФинГрам'ка"

Чего НЕ должен делать хороший сотрудник?

Оглавление

Где бы мы ни работали, сложно переоценить важность знания некоторых нюансов, имеющих место в процессе трудовой деятельности, и от которых желательно держаться подальше.

Итак, рассмотрим минимум противопоказаний, знание которых будет полезным тем из нас, кто стремится сохранить за собой авторитет добросовестного сотрудника.

Что не будет делать хороший сотрудник
Что не будет делать хороший сотрудник

*Воровство

Сегодня многие из работников попросту забывают о том, что канцелярские принадлежности, лежащие на рабочем столе - являются собственностью организации, в которой эти люди работают.

И даже в том случае, когда уже буквально вошло в традицию тащить домой все вещи, которые попадают под оценку "плохо лежит", следует помнить и понимать, что это попросту воровство.

*Обвинения других людей в своих ошибках

Временами бывает очень неприятным осознание того, что Ваши ошибки ухудшили качество работы всего коллектива. Но также гораздо неприятнее осознавать что ложь, направленная на сокрытие собственных промахов, явилась причиной неприятностей того или иного коллеги, на котором в действительности нет никакой вины.

-2

*Сплетни

В случае, если Вам довелось услышать сплетню – постарайтесь воздержаться от её дальнейшего распространения.

Нет никаких гарантий, что объект обсуждений не предпримет попытки установить личность того, кто является источником неприятной информации о своей персоне, и не выйдет на Вас. Объяснить потом, что случилось обычное недоразумение, будет достаточно проблематично.

*Симуляция

Если случилось, что Вы выдохлись от напряженной работы и чувствуете, что на Вас накатывает волна депрессии, то лучшим вариантом будет взять отгул или же бесплатный отпуск. Так как ложь о том, что Вы больны, может неблагоприятно сказаться на Вашем дальнейшем пребывании в этой организации.

Ведь где гарантия того, что Вы случайно не встретите своего начальника на рынке или метро?

*Выход на работу с температурой

Когда Вы действительно больны, то вряд ли заслужите одобрение сослуживцев, если будете распространять вирус гриппа в рабочем коллективе.

Ваше благородное желание выполнять обязанности вопреки всему вряд ли кто оценит по достоинству, да и в состоянии болезни можно запросто совершить массу ошибок.

В любой ситуации и при любых обстоятельствах следует помнить о том, что в первую очередь Вы должны руководствоваться условиями трудового договора и корпоративной политики, практикуемой в Вашей организации, а потом уже личными мотивами и желаниями.

* Использование офисной техники в личных целях

Следует помнить, что решение домашних проблем по рабочему телефону, распечатка на принтере рефератов для своего ребенка учащегося в вузе, скачивание музыки и загрузка фотографий в личные аккаунты популярных социальных сетей - не проходят бесследно.

И даже если Вы имеете стопроцентную уверенность в том, что этого никто не замечает, всё же, Ваше видение ситуации может оказаться далеким от действительности. Не стоит забывать, что даже у самого дружелюбно настроенного руководства существуют пределы терпения.

* Обсуждение личных проблем

Проблемы возникают у каждого человека. Но когда обстоятельства сложились так, что сложности в личной жизни негативно влияют на работу, то это должно решаться взятием отгула или уходом в неоплачиваемый отпуск. В крайнем случае, можно уволиться по собственному желанию.

Однако ни в коем случае не следует «плакаться в жилетку» коллегам по работе, так как это, как минимум, является демонстрацией отсутствия профессионализма. К тому же, когда Ваши проблемы останутся позади, Ваши коллеги будут продолжать смотреть на Вас как на слабохарактерного человека и уровень доверия к Вам в коллективе существенно снизится.

*Небрежность в одежде

Ваша одежда должна отличаться чистотой, безупречностью и соответствовать общему офисному стилю. И совершенно не играет роли, в какой степени Вы близки в общении с руководством, каковы Ваши заслуги перед организацией и каков Ваши стаж или опыт работы на занимаемой должности.

Так же, не является оправданием несоответствующего нормам внешнего вида, то количество часов, которое Вам удалось выделить на сон прошлой ночью. И даже если в офисе невыносимо жарко, то всё же следует воздержаться от прибытия на рабочее место в шортах и футболке.

Заключение

Главное помнить о том, зачем Вы приходите на работу и не забывать о действующих в Вашей организации правилах, и тогда большинство возможных сложностей исчезнут как таковые.

Кстати, о том как и где искать хорошую работу смотрите в видеоролике -

------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!