Найти тему

Почему мы покупаем ненужное, когда денег нет?⠀

Вещизм
Вещизм

Мы покупаем. ⠀

Покупаем. ⠀

И покупаем. ⠀

Поход в магазин - событие. Прогулка по торговому центру - развлечение, досуг. Нередко - семейное времяпрепровождение. ⠀

Мы окунаемся в этот мир без окон, теряя ощущение времени. ⠀

Мы погружаемся в этот новый дивный мир как в альтернативную нашему быту и труду реальность.  ⠀

В мир кажущегося изобилия, звонкой музыки, агрессивной или нативной рекламы, улыбчивых продавцов. ⠀

В мир счастья и процветания. ⠀

Где новой кофточки достойна каждая! ⠀

Где новые трусы – твой путь к успеху!  ⠀

Давай натяни! Можно сразу две пары! ⠀

Онлайн-покупки как способ снять стресс и забыться. ⠀

Пару кликов - и высокие цены на коммунальные услуги уже не кажутся такой уж проблемой. ⠀

Потребляем. ⠀

Снова. ⠀

И снова. ⠀

Шопинг как целостный акт потребления. ⠀

*** ⠀

В 2016 году Национальное агентство финансовых исследований провело опрос жителей России по поводу покупок во время экономического кризиса. ⠀

61% людей совершает импульсивные покупки. Вопреки стереотипу о женщинах, которым вечно нечего надеть, в этом вопросе мы почти достигли гендерного равенства. ⠀

Стихийно что-то покупают 59% мужчин и 62% женщин. ⠀

Происходит это на фоне того, что огромная доля жителей РФ находится в постоянном дефиците личных денежных средств. ⠀

Опрос показал: в условиях кризиса людям хочется почувствовать себя увереннее, а своё положение - стабильнее. ⠀

На помощь приходит общество потребления. ⠀

*** ⠀

Давай избавься от «мышления бедняка», жалкий ты, нищеброд. Купишь новые джинсы, и может, перестанешь быть таким жалким. 

Давай, это же так просто. ⠀

Окунись в унитаз шопинга с запахом Dolce&Gabbana головой. ⠀

Здесь тепло. ⠀

Здесь спокойно. ⠀

В условиях капитализма мы не люди. Наше наименование - «потребители». 

И мы достаточно важный в этом плане объект. ⠀

Ирония? ⠀

Нет. Закономерность.⠀

А что вы думаете об обществе потребления?