Мы покупаем. ⠀
Покупаем. ⠀
И покупаем. ⠀
⠀
Поход в магазин - событие. Прогулка по торговому центру - развлечение, досуг. Нередко - семейное времяпрепровождение. ⠀
⠀
Мы окунаемся в этот мир без окон, теряя ощущение времени. ⠀
Мы погружаемся в этот новый дивный мир как в альтернативную нашему быту и труду реальность. ⠀
В мир кажущегося изобилия, звонкой музыки, агрессивной или нативной рекламы, улыбчивых продавцов. ⠀
⠀
В мир счастья и процветания. ⠀
Где новой кофточки достойна каждая! ⠀
Где новые трусы – твой путь к успеху! ⠀
Давай натяни! Можно сразу две пары! ⠀
⠀
Онлайн-покупки как способ снять стресс и забыться. ⠀
Пару кликов - и высокие цены на коммунальные услуги уже не кажутся такой уж проблемой. ⠀
⠀
Потребляем. ⠀
Снова. ⠀
И снова. ⠀
⠀
Шопинг как целостный акт потребления. ⠀
⠀
*** ⠀
⠀
В 2016 году Национальное агентство финансовых исследований провело опрос жителей России по поводу покупок во время экономического кризиса. ⠀
⠀
61% людей совершает импульсивные покупки. Вопреки стереотипу о женщинах, которым вечно нечего надеть, в этом вопросе мы почти достигли гендерного равенства. ⠀
⠀
Стихийно что-то покупают 59% мужчин и 62% женщин. ⠀
⠀
Происходит это на фоне того, что огромная доля жителей РФ находится в постоянном дефиците личных денежных средств. ⠀
⠀
Опрос показал: в условиях кризиса людям хочется почувствовать себя увереннее, а своё положение - стабильнее. ⠀
⠀
На помощь приходит общество потребления. ⠀
⠀
*** ⠀
⠀
Давай избавься от «мышления бедняка», жалкий ты, нищеброд. Купишь новые джинсы, и может, перестанешь быть таким жалким.
Давай, это же так просто. ⠀
Окунись в унитаз шопинга с запахом Dolce&Gabbana головой. ⠀
Здесь тепло. ⠀
Здесь спокойно. ⠀
⠀
⠀
В условиях капитализма мы не люди. Наше наименование - «потребители».
И мы достаточно важный в этом плане объект. ⠀
Ирония? ⠀
Нет. Закономерность.⠀
А что вы думаете об обществе потребления?