У вас снова полетел «винт» на компе, или «не видна» симка на мобильнике? А, может быть, погас экран на гаджете, или вырубились электронные часы? Не переживайте, не убивайтесь так сильно. Такое происходит повсеместно и не только с вами!
Это цена перехода человечества в одноразовое, потребительское общество, в котором каждый из нас должен потреблять всё больше, но всё с меньшим качеством. Да и как, например, выжить китайцам при таком количестве населения, если они не будут направлять по всему миру совершенно дерьмовый ширпотреб? Наше правительство вполне бы могло поставить заслон перед такого рода продукцией из-за рубежа, и разрешать для ввоза только качественные вещи, в том числе из Поднебесной. Но этого не происходит. Кому нужен качественный потребитель, разбирающийся в сути процессов и явлений? Нужен не творец, а потребитель, пользователей готовый благ, «заглатывающий» без разбора всякий хлам. Поэтому, и Г-продукция заполонила отечественный рынок.
Производитель тоже быстренько соориенировался под «новый» рынок. Более дорогая продукция - для более состоятельных людей, она и поработать должна подольше. Типа, вы заплатили за дорогой брэнд, и можете на время расслабиться. Но богатые «тоже плачут». Им то недосуг ждать, когда их техника выйдет из строя, потому что нужно «бежать» уже за новой моделью. Ведь важно перед коллегами показать себя во всей красе и крутизне. Расчет на состоятельность и понты вполне проходит. И вот новые цифровые модели вновь штурмуют и волнуют головы богатых потребителей. Все довольны. А что же самый массовый, и не такой богатый потребитель? Он должен довольствоваться более дешевыми моделями, поэтому и покупать такого рода продукцию должен чаще. Это уже закладывается производителем изначально. Словно таймер тикает с самой первой минуты обладания вами такого рода изделием. И никто из вас не знает, как быстро накроется та или иная модель! Как в самый неподходящий момент, без видимых причин, вдруг система или устройство откажет вам в работе! Самое печальное, что практически не работает гарантия на продукцию. Гарантийный год может только закончиться, и уже через пару месяцев по окончанию данного срока вы будете сидеть перед «разбитым корыто», и мучительно думать, что делать? Это сейчас мы вспоминаем, как десятилетиями у нас мог работать холодильник «ЗиЛ» или стиральная машина. Про барабанные телефоны, настенные часы и говорить не стоит. Они просто были практически «вечными». И вот пришёл цифровой мир и нас накрыло волной потребительского общества. Одноразовая посуда стала сродни одноразовому цифровому устройству, которое ломается без «спроса», и которое без всякого особого сожаления выкидывается на мусорку. У меня перестал звонить телефон, и слова мои при этом только нецензурные в адрес невидимых, но вполне осязаемых «игроков» этого чудо-глобального рынка.
Вот такое одноразовое общество сотворил человек, поставивший во главу угла прибыль как приоритет развития. Как может выдержать «вечная» природа такого надругательства над собой, такого высокомерного отношения к себе со стороны человека? Ведь homo sapiens пренебрегает не только своими родовыми корнями, но и элементарным здравым смыслом. Высокотехнологическая развитая цивилизация, погрязшая в "цифровом" мусоре и отходах собственной жизнедеятельности.
При таком развитии событий человек как всесторонне развитая личность, и человечество как цивилизация обречены на вымирание. Планета попытается начать свой путь с точки зрения появления разумного существа заново. Вдруг ей в следующий раз больше повезет с теми, кого она вырастила в своих недрах и дала жизнь, отпустив в самостоятельное плавание.
Олигархи и связанные с ними политики, выбравшие для себя и для нас, и за нас, такой путь развития, практически не дают нам шанса стать инвесторами нормальной, качественной продукции и поддержать умелого, творческого производителя. Но мы то можем попробовать оценить критически переживаемый во всем своем драматизме момент. И если вы сможете отказаться от кофе за 50-60 рублей, которое предлагается купить вам по дороге, то вы уже сделали шаг к другой жизни. Потому что это и не кофе вовсе, а суррогат. И если вы хотите выпить приятного напитка, то нужно искать, где его найти и сделать самому! То же самое и со всеми иными «прелестями жизни», которые окружают нас вокруг и порой как удавкой обхватывают нас за горло. Знать и помнить, к примеру, что в Европе кофе просто не растёт, несмотря на то, что на коробке может быть написан и европейский «производитель». Также и с техникой из разных стран.
От современного мира не нужно никуда бежать, потому что всё равно не спрятаться. Но идти к нему нужно с открытыми глазами и твердой уверенностью в том, что вы не поддадитесь на любое красивое сладенькое пойло, или яркую вещь только потому, что с какого-то экрана сказали, что это сегодня модно и полезно.