Доставка — момент важный. Особенно, если вы покупаете в зарубежных интернет-магазинах. Со стороны кажется, что разобраться в тонкостях отправки покупок не просто, но на самом деле это не так. В статье мы расскажем о разных способах доставки, а также об их плюсах и минусах .
Продавец отправляет товар в Россию
Главное, на что стоит обратить внимание покупая в интернете — отправляет ли продавец товары в Россию. Если да, то это, как правило, платная или бесплатная доставка через международную почту (из почтового отделения страны отправителя в почтовое отделение страны получателя. У нас это Почта России). Помните, что если отправка бесплатная, то у посылки нет трек-номера и отследить её путь следования невозможно. Плюс ко всему идти она будет ну очень долго. Платное отправление и быстрее, и надёжнее. Так что если вещь ценная, лучше не только оплатить доставку посылки, но и застраховать её. На всякий случай.
Продавец не отправляет товар в Россию
Хорошо, когда магазин или продавец работает с российским рынком, но как быть, если нужная вещь есть только на сайте, который высылает заказы внутри страны? Варианта по-прежнему два: воспользоваться сервисом-помощником либо услугой Mail Forwarding. Разберёмся подробнее.
Сервис-посредник. Это такой сайт, который помогает русскоязычным покупателям заказывать в иностранных магазинах (в основном американских, английских и немецких). Если вы не знаете языка, если продавец работает на внутренний рынок, если вам не хочется самостоятельно решать организационные вопросы или вы новичок и боитесь ошибиться — такой сервис незаменим. Работает это все просто: регистрируетесь на сайте посредника, выбираете товар в магазине, копируете ссылку на него в форму на сайте сервиса, указываете цвет, размер, количество и комментарии для специалиста, оплачиваете.
Важно! Вы оплачиваете стоимость товара, комиссию сервиса, дополнительные услуги (то, что не в ходит перечень бесплатных услуг посредника), пересылку от продавца на склад сервиса внутри страны отправителя (как правило, она бесплатная, но если нет, оплачиваете её вы) и пересылку со склада в ближайший к вам пункт выдачи. Может показаться, что сумма выйдет заоблачной, но на деле ценник вменяемый. К тому же у каждого адекватного сервиса на сайте есть калькулятор, с помощью которого вы, исходя из желаемого тарифа, точно рассчитаете, сколько нужно заплатить за всё.
Mail Forwarding. Этот способ больше подойдёт для уверенных онлайн-покупателей. Суть её в следующем: вы арендуете адрес склад в стране продавца у сервиса-посредника. То есть, оплачиваете комиссию и вам предоставляют адрес, который вы передаёте продавцу. Он высылает по этому адресу товары, там их переупаковывают (если отправлений несколько, их объединят в одну посылку) и отправляют уже вам. Такая услуга обходится дешевле, чем описанная выше. Но тут уже всю переписку с продавцом вы ведёте сами. Оплата, заказ и доставка до склада полностью на вас.
Кроме этого, и в первом и во втором случае сервис предоставляет пользователям несколько разных тарифов на выбор. Они отличаются тем, что один предлагает быструю доставку, но небольших отправлений, другой — отправления покрупнее, но доставка медленнее, а третий — и быстро, и отправить можно что-то большое (до 30 кг), но стоит это дороже. В общем условия подробно расписаны, так что разобраться в тарифах легко.
Есть сервисы, которые только выкупают, а есть — которые только работают с Mail Forwarding. LiteMF предоставляет обе эти услуги. На сайте есть подробная информация по каждому способу по каждому тарифу. Регистрируйтесь и выбирайте то, что подойдёт именно вам.