Найти тему

Как Untitled Goose Game адаптировал Дебюсси для своего динамичного саундтрека

Адаптивным саундтреком к игре фирмы House House "Untitled Goose Game" стала Прелюдия Дебюсси, это одно из самых ярких событий игры «slapstick-stealth-sandbox», в которой вы играете за хулигана, сеющего хаос в прекрасной английской деревне.

Игривая фортепианная музыка почти дает представление о мозге гуся - мелодия играет тихими, короткими очередями, когда гусь спокойно гуляет вне поля зрения хулигана-фермера, который просто хочет вернуть свои ключи, но как только гусь замечает угрозу - мелодия пианино полностью разыгрывается, заставляя игрока не отставать от действий.

Удивительно, но студия изначально склонялась к тому, что в игре не будет музыки, пока в 2017 году не был выпущен первый трейлер. Композитор Дэн Голдинг, который ранее работал со студией над саундтреком к своему дебютному названию Push Me Pull You, был поставлен на партитуру. Первый трейлер, выпущенный фирмой, содержит «Прелюдию № 12: Менестрели» Дебюсси, но она была отредактирована таким образом, что музыка вступает и меняет ритм, когда гусь хватает радио садовника, и тогда трейлер сразу стал вирусным, вызвав ошеломительный отклик в людях.

«Пожалуйста, скажите мне, что музыкальное сопровождение динамично и ситуативно, а не только в видео? Это сделало бы эту игру лучше», - написал комментатор, и многие другие были согласны. Реакция на музыку в трейлере была настолько сильной, что студия почувствовала, что нужно это сделать. «Мы все собрались вместе и были чем-то вроде: «Ну, мы должны выяснить, как это сделать », - говорит Голдинг.

Для начала Голдинг начал с записи двух версий «Прелюдии»: одна игралась нормально, а другая с гораздо более низкой, более мягкой энергией. Затем треки были разделены на разные «стебли» или секции в тех же частях. Хотя он начал с того, что разделил песню примерно на 60 стеблей, этого оказалось недостаточно. «Игра запускалась бы и разбиралась в виде микро-повествований об игре, поэтому я был похож, позвольте мне посмотреть, смогу ли я грубо насиловать это», - говорит он.

Используя логику, он разделил песню на два удара, в итоге получив около 400 стеблей. И хотя ноты могут иногда прерываться на полпути через музыкальные фразы, песни избегают звучания, прерывистого благодаря использованию реверберации. «Я экспортировал каждый из этих стеблей, чтобы реверберация звучала как можно чаще», - говорит он. «Каждый из этих стеблей имеет разную длину, даже если они имеют одинаковую музыкальную длину. Вы можете играть их друг над другом, и звучит так, будто пианино удерживает педаль сустейна ».

Затем стебли были согласованы с игрой, которая работает в трех состояниях: во-первых, это молчаливое состояние, когда гусь просто болтается, ничего не делая; во втором состоянии «низкоэнергетическая версия» выполняется, когда гусь строит планы и замышляет, приближаясь к своей добыче; и третье состояние - когда за вами активно гоняются, это исполнение, которое вы услышите в записи. Игра выбирает, какую версию играть, в зависимости от того, что происходит - поэтому, принимая во внимание все различные способы сопоставления стеблей, это означает, что количество разных версий, которые вы можете услышать, составляет «число с 52 нулями», Голдинг говорит. «Одна из прелестей игры в том, что никто не получит такую ​​же производительность».

Untitled Goose Game удалось использовать шесть Прелюдий Дебюсси благодаря законам об авторском праве, которые предписывают, что треки становятся общественным достоянием через 70 лет после смерти композитора. «Вот почему система авторского права существует, чтобы истечь. В 2019 году он открывает людям возможность экспериментировать и играть, и дает различный контекст таким жизненно важным музыкальным произведениям », - говорит он.

Поскольку различные записи Debussy уже доступны, если саундтрек Untitled Goose Game должен был быть выпущен, Голдинг говорит, что он выпустит кураторский набор треков, включающий его более медленные, низкоэнергетические исполнения с более нормальными секциями. Он также рассматривает возможность выпуска музыки с радио садовника, представляющего собой шесть оригинальных композиций, охватывающих разные жанры - треки, «достаточно раздражающие, чтобы вы понимали, почему садовник поспешил его выключить, но не настолько раздражающий, чтобы игрок действительно получил раздражен «.