Найти тему

Топ сбор часто летающих пассажиров для борьбы с выбросами, огласило правительство!

Частые летчики должны столкнуться с более высокими налогами, чтобы помочь бороться с авиационными выбросами, говорят советники правительства по климату.

Комитет по изменению климата говорит, что "часто летающий сбор" поможет обуздать растущий спрос на авиаперелеты.

Другие варианты заключались бы в увеличении налогов на авиакомпании или ограничении пропускной способности аэропортов, что имело бы последствия для расширения Хитроу.

Правительство заявляет, что изучит рекомендации.

Авиация должна стать крупнейшим источником выбросов Великобритании к 2050 году. И на данный момент министры планируют увеличить полеты до 49%.

Но комитет говорит, что рост должен быть ограничен 25% от текущего уровня.

Самолеты на батарейках?
Он также предупреждает, что если запланированное расширение аэропорта Хитроу будет продолжено, это оставит очень мало места для роста в других аэропортах.

Это, вероятно, окажется спорным на севере Англии, где многие люди уже жалуются, что инвестиции в инфраструктуру поглощаются Юго-Востоком.

Правительство надеется решить проблемы авиационных выбросов с помощью новых технологий, в том числе с использованием аккумуляторных батарей для ближнемагистральных и дальнемагистральных самолетов, работающих на экологически чистом биотопливе.

Комитет говорит, что авиационные выбросы могут быть сокращены примерно на 20% С сегодняшнего дня до 2050 года за счет улучшения топливной эффективности. Но электрические самолеты будут пригодны только для небольших коротких поездок в обозримом будущем, говорят критики.

Более того, авиационная промышленность борется за разработку адекватного биотоплива. И все растительные материалы, вероятно, будут оспариваться различными отраслями промышленности, поскольку век идет.

Изменение климата: вы должны летать, ездить или сесть на поезд?
Изменение климата: какая авиакомпания лучше всего подходит для выбросов углерода?
Хитроу раскрывает "мастер-план" расширения
Молодые подберут законопроект об изменении климата, предупреждают советники
В письме министру транспорта Гранту Шеппсу председатель комитета Лорд Дебен пишет, что промышленность “вряд ли” сможет устранить выбросы к 2050 году с помощью технических средств.

Он предупреждает, что инверсионные следы-следы конденсированной воды, оставленные самолетами на большой высоте, - усиливают согревающее воздействие полета, хотя в настоящее время их влияние плохо изучено.

Лорд Дебен говорит, что Великобритания должна продолжать настаивать на сильной международной политике в области авиации.

'Не в ногу'
В настоящее время отрасль надеется уравновесить свои выбросы за счет противоречивой практики взаимозачета, при которой фирмы соглашаются платить, скажем, за посадку деревьев в развивающихся странах.

Но многие подобные схемы были дискредитированы.

Кейт Хьюитт из Федерации авиационной окружающей среды сказала: "британцы в настоящее время совершают больше международных рейсов, чем кто-либо еще в мире, но растет общественное признание того, что это не соответствует нашим действиям по изменению климата.

"Правительство слишком долго уклонялось от решения проблемы авиационных выбросов. Стоит помнить, что спрос на авиацию растет за счет меньшинства часто летающих пассажиров - 70% рейсов в Великобританию совершают всего 15% населения.”

Нил Робинсон из отраслевой группы Sustainable Aviation призвал правительство не принимать самостоятельную политику Великобритании в отношении загрязнения воздуха.

Он сказал: “инвестируя десятки миллиардов фунтов стерлингов в новые, более чистые самолеты, мы уже отделили рост авиации от роста выбросов, и как глобальная отрасль у нас есть давний план сократить вдвое наши выбросы к 2050 году.

"Сокращение выбросов углерода, однако, является глобальной проблемой, требующей глобальных ответных мер, при этом правительства и промышленность тесно сотрудничают в целях регулирования выбросов в международных рамках."

Представитель правительства сказал: "Мы также привержены четкой цели для авиационного сектора и внимательно рассмотрим рекомендации Комитета по изменению климата, когда мы опубликуем нашу позицию по авиации и изменению климата для консультаций в ближайшее время.”