Отряд Благочестие - это мой комикс, начатый в далеком 11 году и законченный - наполовину - в районе 13 года. Основан на сне, но расширен и дополнен.
Теперь, собственно, переходим к миру:
Условно он поделен на три части, обильно населен всякими расами, из-за чего и случаются всякие конфликты на почве расового и религиозного характера. Именно их улаживает Отряд Благочестие. И у каждой расы обычно есть свое, грубо говоря, подпространство, в котором эта раса живет. Рассматривать их будем аккурат на соотрядовцах, но это чуть позже.
А пока инфа по миру из первых, так сказать, уст:
Мир населен расами. Расы, само собой, почти все есть среди участников Отряда, на них и рассматриваем.
По возможности все залинкуем со временем, имейте в виду. Если вас что заинтриговало - возвращайтесь, скорее всего, ссылки уже появятся и даже начнут работать:)
1. Дриада. Тут объяснять особо нечего — типичное лесное существо, силы природы, лучший друг это дерево. Единственное ограничение — это обязанность играть в Апполона и Дафну строго в определенное время. Наказание, обычно, невероятно жестокое, а Клементра, к сожалению, единственная дриада, что не сыграла в эту игру.
Дриады живут ровно до игры, в зависимости от ее результата либо превращаются в дерево, либо продолжают диадный род. Частичное бессмертие, частичная неуязвимость, частичное все.
2. Вампиры. Эксаверот весьма продвинулся в плане создания искусственной крови, мало отличающейся от человеческой и нелюдской,поэтому ныне богатство клана вампиров измеряется не количеством денег, а запасами пищи для вампиров. Нэга — аккурат из этой серии, достаточно богата, чтоб попасть в Отряд и достаточно сыта, чтобы его не сожрать. Опять же, ограничения, стандартные для упырей,почти устранены: на солнышко ей глубоко по барабану и осиновых колов тоже не боится. Хотя группировка «Око Господа» вполне могла ее убить. Вампиры сильнее обычного человека раза в три, быстрее и выносливее. Могут не спать пару суток.
3. Полулюди. Хотя много нелюдских рас населяет этот мир, они вполне успешно скрещиваются с людьми, которых вечно задвигают на задний план. Сами посудите: у нелюдей столько пространства, у некоторых так вообще свои подпространства, а у людей какой-то жалких городишко у школы для нелюдей.
Полулюди берут часть способностей от нелюдского родителя и сохраняют лучшее от людей. Обычно это внешность. По слухам, сильно развитая сеть диаспоры полулюдей помогает городу, собственно, людей нормально функционировать с другими частями мира — потому что полулюди выполняют роль связующего звена.
4. Полудемоны. Как видим по построению названия, в данных случаях межвидовых скрещиваний победили демонские силы. Полудемонов видно издалека и они иногда превосходят своих родственников. Иногда не людей.Обычно их появление -результат неосторожности или случайность. Редкие полудемоны справляются со свалившейся силушкой демонической и доживают хотя бы до совершеннолетия по человеческим меркам. Обычно они теряют контроль над силушкой и родителям приходится их уничтожать.
Силы: разрушительные, демонические. Кровь и плоть: черная, кости: красные, регенерация: зависит от ранга демона, от коего пошел полукровка.
5. Энда. Это усовершенствованный род людей, чьи физические свойства усилены искусственно, путем ли магическим, евгеническим или техническим- роли это не играет. Обычно занимаются сохранением жизни нанимателя — то есть, работают телохранителями. Часто становятся поверенными и лучшими друзьями, подбираются по примерно рассчитанной медиками рода продолжительности жизни.
Признаны Конклавом Святош нечеловеческой расой.
6. Горгона. Это раса, принадлежность к которой передается исключительно по женской линии. Если рождается мальчик, то он уже не горгона и принадлежит к роду отца.
Горгоны не бойцы, обычно они медики, лекари, травники, музыканты, поэты. Активная физическая жизнь — это не про них.
Горгоны живут в полтора раза дольше человека, примерно одна из сотни болеет «горгоньей болезнью», для таких у них существует лепрозории. Лечения от болезни не существует, но некоторые легкие формы ее позволяют горгонам жить среди остального населения.
7. Гигант. Раса, как таковая, не образовалась толком. Просто каждый, кто не определяется Конклавом Святош как полу- или полноценный представитель расы, автоматом записывается в гиганты. Если, конечно, рост позволяет.
Но если верить переписям населения в Аль-Ино — то это весьма многочисленная раса.
Способности — в основном к интеллекту, редко отличаются от среднестатистических людей.
8. Карлики. Карлики — это местные повелители технологий. Когда-то были совсем маленькими, но со временем выросли. Живут быстро, сгорают прямо на работе. Шикарные пушки Тартуги — их рук дело.
Рассматриваемый нами Гефест — четверть-карлик, то есть, победила в нем именно часть карлика по способностям, именно за них — а ка «соберу вундервафлю на коленке из говна и палок»- он и загремел в отряд.
9. Големы. Конклав Святош не рассматривал никогда големов как отдельную расу — во-первых, их было слишком мало, во-вторых, никто из них не самовосстанавливался и не проявлял признаки разумности на расстоянии от хозяина/создателя. Поэтому участник Отряда, неофициальный, правда, но участник — был первым в этом роду. Искусственно созданная форма жизни, которая при желании прячет прямо в нутре своем хозяина, сама регенерирует даже из обломка — попробуйте поспорить, что она не живая, посмотрим, как у вас это выйдет.
Способности: безграничные. Регенерация: безграничная.
10. Клон. Это тоже не совсем раса, это результат действия гильдии Магов и карликов. Раз в десятилетие один карлик и один маг решают «больше невозможно терпеть!» и делают клон любого, кто им понравился. Если для этого надо ограбить музей- они грабят. Если надо ограбить дом -они идут на это.
Всегда делается около сотни клонов — мало ли. Часть из них получает полные воспоминания прототипа. Единицы — самостоятельность и возможность жить полноценно.
11. Эльфида. Это как раз результат смешения дриад с эльфами. Бессмертие почти полное, уязвимость частичная, игра — побоку, воинственность повышена. Если эльфиде отрубить, скажем, руку, то у нее даже вырастет новая — года через три-четыре. У дриады вот, не вырастет — если, конечно, она не проиграла в игру и не стала деревом. Результат Убийственных Войн.
12. Ангелы. Ангелы созданы, чтобы быть связующим звеном между расами. Но ангелы посмотрели на это дело, пару раз попытались всех помирить — и отошли в сторонку со словами: ну нафиг, надо срочно покинуть резво границы — онли по очень сильному знакомству, мы так, в сторонке постоим, а то у вас то и дело фигня какая-то вроде Убийственных Войн, пушки стреляют, все друг с другом дерутся — не-не-не, мы там у себя в подпространствах мирно потусуемся, но вы, если что, зовите, конечно же.
Ангелы бессмертны. Они не умирают, они впадают в спячку — как и демоны, впрочем. Ангелы имеют три формы — бесплотную (доступна очень крутым бойцам, вроде Ю-мо), обычную (как у Выбитого Проклятия) и высшую (очень яростный Свертич принимает лютый вид).
Ангелы легко передвигаются между мирами.
13. Демоны. Демоны мало отличаются от ангелов — за исключением того, что в результате Убийственных Войн в результате поражения они не могут выйти из своих подпространств, пока им не поможет ангел или не призовет чистокровный человек. Причем демоны между демонскими подпространствами перемещаются совершенно прекрасно и легко.
Демоны имеют разные способности и тоже три формы: обычная (почти не отличима от людской), средняя (часть костей вылазит наружу и принимает форму панциря) и высшая (ее никто не видел, ее ровно один раз принял старший брат Фрейла и с тех пор демоны ему подчиняются).
О демонах в комиксе было так:
Помимо основных рас, есть еще люди (ничего нового) и...
14. Пожиратели Душ.
Это духи, частичной плотности, подчиняющиеся бесплотному духу без имени. Больше всего он мечтает о теле — поэтому каждый похищенный его подчиненными дает ему ту или иную часть тела.
Охотятся они стаей, легко нанимаются, уничтожают бесследно. Все знают — если вам дорогу перешел владеющий магической или духовной силушкой товарищ — исключительно вот эти ребята, вовремя нанятые, сделают вам легко, приятно и хорошо, избавив вас от препятствия. Главное — вовремя пообещать им поддержку, когда Повелитель обретет тело.
Вы ничего не теряете, потому что — а вдруг не обретет?
Помните, что это все - плод фантазии. Спасибо за внимание, возвращайтесь.
Взчитать немного за мир можно тут и тут