Найти тему
Татьяна Катрич

Reus: казуальный симулятор бога.

Оглавление

Хочется легкой приятной игры? Приятной графики? Несложной экономики? Развития науки? Тогда вам точно в Reus!

Релиз игры вышел в далёком 2013 году. Разработчиком игры является компания Abbey Games. На платформе Steam игра собрала почти 80% положительных отзывов. Жанр: симулятор, стратегия, инди, казуальная игра. Номинант Amaze indie connect festivale в 2013 году.

Опробуйте себя в ипостаси богов-великанов, кои символизируют четыре биома: океан, пустыня, лес и болото. В игре они будут называться гигантами: Каменный, Водный, Лесной и Болотный, соответственно.

-2

Задача такова: вырастить цивилизации так, чтобы условные племена друг друга не перебили, не погибли от лап хищников, занимались развитием технологий и верили в богов. Для этого мы можем выполнять квесты на прокачку племен, распространять флору, фауну и полезные ископаемые, и, конечно, карать неверных.

Игра ограничивается временными рамками Эры - на ваш выбор - 30/60/120 минут.

Для того, чтобы продвинуть уровень развития в каждом отдельном поселении, необходимо выполнять задания. Выглядеть они будут следующим образом:

Богатства - это полезные ископаемые. Еда - растения и животные. Все это должно находиться на территории племени. Специализация - это бонус племени к какому-то из ресурсов при соблюдении описанных условий. В данном случае, все просто - животные на территории приносят бонусное количество еды.
Богатства - это полезные ископаемые. Еда - растения и животные. Все это должно находиться на территории племени. Специализация - это бонус племени к какому-то из ресурсов при соблюдении описанных условий. В данном случае, все просто - животные на территории приносят бонусное количество еды.

Если поселение слишком богато на еду/минералы/полезные растения, то становится алчным. В итоге оно либо нападет на гигантов, либо на соседнее поселение. Поэтому играть нужно вдумчиво.

Зажиточное племя объявило войну народу победнее.
Зажиточное племя объявило войну народу победнее.

Чтобы удержать поселение от нападения на соседей/гигангов, можно подселить в деревню хищников или заняться разведением природы, дарующей благоговение перед богами.

Гиганты
Гиганты

Если все идет хорошо, то люди отправляют к вам своего посла. Посол развивает способность гиганта. Всё это комбинируется и дает отдельные способности (аспекты). Например, вы можете воздействовать гигантами на ресурсы.

Если на  "научную" мяту наколдовать аспект роста (способность водного гиганта), то можно из нее вырастить помидоры для еды. Очки науки утрачиваются, потому что получается другое растение - съедобное.
Если на "научную" мяту наколдовать аспект роста (способность водного гиганта), то можно из нее вырастить помидоры для еды. Очки науки утрачиваются, потому что получается другое растение - съедобное.

За выполнение "больших" квестов - например, окончить Эру с поселением достигшим такого-то уровня достатка - вы открываете новые ресурсы. Поэтому за час-другой игру не пройдешь. Что вовсе не является недостатком, а скорее приятной чертой, потому что возможности и сложности нарастают постепенно. Особенно это будет приятно игрокам, не привыкшим быстро решать острые проблемы.

Создавайте планету, диктуйте правила!
Создавайте планету, диктуйте правила!

Системные требования:

Минимальные:

Процессор: Intel® Core 2 Duo или AMD Phenom
Оперативная память: 2 GB RAM
Свободное место на жестком диске: 500 МБ

Рекомендованные:
Процессор: Intel® Core i5 or AMD Phenom II

Оперативная память: 4 GB RAM

Свободное место на жестком диске: 500 МБ.