Найти тему

Получил "удовольствие" от ремонта вентилятора в Фокусе и незабываемые впечатления, решил проблему

Регулятор обдува, фотография найдена поиском в интернете.
Регулятор обдува, фотография найдена поиском в интернете.

Итак, в очередной раз, выехав летом по делам на ФФ2, включаю кондишку, обдув на двоечку, и не чувствую дуновения прохлады, т.е. не чувствую никакого дуновения совсем. Озадаченно кручу регулятор, и выясняю, что дует только на четверке, во всех остальных положениях, вентилятор не работает. Смириться с этим тяжело, из-за сильного шума вырывающегося воздуха на четверке, да и слишком холодно, и сквозит, выключить вообще не вариант, из-за 40ка градусной жары за бортом. Поскольку сам вентилятор явно работал, проблему нужно было искать в блоке сопротивлений, отвечающем за различную скорость вращения вентилятора, для чего нужно было извлечь его на свет божий. Проблема была в том, что дядюшка Форд иже его конструктора, запихнули его в место, находящееся за крышкой салонного фильтра, которая в свою очередь находится справа от педали газа.

гдето выше этой крышки и в глубине, находится то, что мне нужно извлечь, фотография из личного архива.
гдето выше этой крышки и в глубине, находится то, что мне нужно извлечь, фотография из личного архива.

Открутил и отодвинул педаль газа, снял крышку салонного фильтра, подробно процедура описана здесь. Только тогда я смог просунуть руку и нащупать блок сопротивлений, разъем и два болта под торекс, которыми он прикручен. Разъем выдернул без проблем, а вот выкручивая болты одной рукой на ощупь, лежа на спине, головой в педалях и обтекая потом, вспомнил не только Форда и его конструкторов, но и всех его ближних и дальних родственников. Но в результате сей девайс оказался у меня в руках.

блок сопротивлений, фотография найдена поиском в интернете.
блок сопротивлений, фотография найдена поиском в интернете.

Как и ожидалось, тестер показал обрыв термосопротивления, на фото справа, между двух торчащих кончиков. В идеале, его нужно было бы заменить, если удастся найти, но по опыту знаю, что можно не заморачиваться, а просто поставить мощного жука, что я и сделал, с помощью куска толстого многожильного провода. Подключил к разему, убедился что все скорости вентилятора заработали как нужно. Осталось еще раз вспомнив всех фордовых родственников, собрать все как было.

Читайте: чистка форсунок, глохнет на холостых ,замена фильтра, скандинавский свет

Понравилось, лайк и подписываемся.