Автодороги, соединяющие Москву и область, никогда не пустуют. По будням люди спешат из спальных пригородов на работу в Москву, а по выходным в обратном направлении на дачу устремляются многочисленные москвичи.
Вместе с тем многие трассы, связывающие Москву и область уже давно перестали справляться с постоянно растущим потоком транспорта, отчего в часы пик на ряде направлений возникают многокилометровые пробки.
Исторически самым пробочным днем считается вечер пятницы когда в сторону области устремляются одновременно и дачники, и многочисленные граждане, живущие в Подмосковье а работающие в Москве.
Пик приходится на время с 17 до 22 часов. В субботу пробки скапливаются ближе к полудню, когда появляются оставшиеся дачники и спешащие на шоппинг в моллы. В воскресенье поток устремляется обратно в Москву, создавая пробки уже с обеда и до самого вечера с пиком около 6 вечера.
Особенно непростая ситуация по традиции сложилась на востоке от Москвы, который активно застраивается дешевыми квартирами в домах-человейниках. Сейчас в восточной части Подмосковья проживает уже более 1 млн. человек и их число постоянно увеличивается, усугубляя и без того непростую транспортную ситуацию. При этом в этом густонаселенный район не ведет не одной скоростной трассы из столицы. Также восточное направление пользуется большой популярностью у дальнобойшиков и обслуживает большой траффик из регионов.
Приезжие клюют на низкие цены в новостройках, берут в кредит машины, не подозревая, через какие круги ада им придется пройти, чтобы утром добраться на работу.
При поиске дачи и квартиры в Подмосковье для покупки стоит внимательно изучить транспортную ситуацию вблизи объекта и посмотреть, сколько будет занимать путь в Москву, ведь кажущаяся близость к МКАД иногда может сыграть злую шутку из-за узких, петляющих и вечно загруженных дорог.
Представляем вашему вниманию 5 самых загруженных трасс, соединяюших Московскую область со столицей, которые превратят вашу поездку в многочасовые стояния в пробках с вдыханием выхлопных газов вместо чистого воздуха в лесу на природе.
Реконструировать или расширить некоторые из них в принципе не представляется возможным, что сводит перспективы улучшения транспортной доступности в будущем к нулю.
1. Носовихинское шоссе
Эта узкая двухполосная, практически проселочная дорога проходит через Реутов, Железнодорожный, Купавну и плотную дачную застройку Салтыковки. Никаких многоуровневых развязое нет и в помине, так что многочасовое стояние на бесконечных светофорах и ограничение скорости 60 км/ч вам обеспечены.
В пятничный и воскресный вечера на преодоление 40-километрового отрезка понадобится как минимум 2,5 часа.
Кроме того, в Москве шоссе идет в никуда обрываясь у эстакады через железнодорожные пути у платф. Новогиреево.
2. Горьковское шоссе
Не менее пробочным является и сосед Носовихинского шоссе, в Москве и Балашихе имеющий название Шоссе Энтузиастов.
На участке от МКАДа до Балашихи трасса имеет довольно много бессветофорных развязок благодаря недавно построенным эстакадам, однако не всегда в состоянии переварить траффик из крупнейшего подмосковного города. Дальше трасса уже идет через поселки со свтофорами и лимитом скорости.
Большую долю траффика составляют дальнобойщики и междугородние автобусы, ведь шоссе является частью одной из самых загруженных федеральных трасс М7 "Волга".
3. Егорьевское шоссе
Узкая двухполосная трасса со множеством неосвещаемых частей и извилистых поворотов проходит через бесчисленное множество мелких населенных пунктов, что делает невозможной ее реконструкцию, и упирается в Рязанское шоссе в Люберцах.
Магисталь постоянно занимает антирейтинги по длине пробок, скорость движения по данному шоссе в часы пик не превысит 20 км/ч. Из-за крутых поворотов дорога бьет рекорды по аварийности.
4. Ярославское шоссе
На шоссе исторически много дачных участков, а также крупных городов как Мытищи, Пушкино, Королев, поэтому проблемы с пробками возникают постоянно. Недавно трассу расширили до Пушкина, что улучшило транспортную ситуацию, однако многоэтажная застройка продолжается и дальше, так что от пробок полностью избавиться навряд ли удастся.
Меньше всего пробок скапливается на южном и западном направлениях - на Симферопольском, Новорижском шоссе и платных трассах М4 "Дон", Северный обход Одинцова и М11 "Санкт-Петербург" за счет большого числа полос, многоуровневых бессветофорных развязок и отсутствию крупных населенных пунктов на пути.
5. Щелковское шоссе
Трассу в народе именуют Щелчком, и известна она глухими пробками при приближении к Москве, ведь ей ползуются жители не только Щелково, но и Балашихи с Фрязино, а также многочисленные дачники.
Уже долгое время ведутся разговоры о строительстве дублера трассы по окраине нацпарка Лосиный остров, но для этого нужно пройти сложную процедуру согласования с федеральными властями. Но пока лед не тронулся.
Сейчас на трассе 4 полосы для движения в обе стороны, и расширить трассу возможности нет, ведь на подъезде к МКАДу она проходит буквально у забора жилых домов в бывшем селе Щитниково. Снос домов в поселке обойдется властям в копечку с учетом компенсаций, пэтому перспективы расширения шоссе очень туманны.
Понравилось? Поддержи канал:
✔️ Подписывайся, чтобы видеть в ленте мои новые статьи!
👍 Жми палец вверх, поделись с друзьями статьей в соцсетях и WhatsApp!
🚩Другие мои статьи по теме: