Что важнее всего для пассажиров, каждый день катающихся из области в Москву и обратно, выяснил Институт проблем естественных монополий. И вот что он узнал.
📍🚉🚌🚙 Чаще всего в Москву и обратно едут на электричке, второй по популярности автобус, машина на третьем месте. Некоторые умудряются ездить в Белокаменную на велике, ну и кое-кто позволяет себе каршеринг или такси. Правда, довольно редко.
📍💳За проезд всегда платят примерно 85 процентов, злостных зайцев - 1,6 процента. Примерно каждый десятый - льготник.
📍⏰Главное для пассажира на маршруте «Область-Москва» - время и расписание (а не мягкие сиденья, как можно было бы подумать),
Средняя продолжительность дороги на работу - 1 час 10 минут. Довольно многие (восемь процентов) едут и по два часа.
А вот доступ в интернет, которым так гордятся владельцы электричек, как оказалось, важен немногим.
📍🚗Каршеринг практически никак не повлиял на транспортное поведение пассажира "Область-Москва" своим появлением». А 4,3 процента вообще не знают, что это такое.
Также специалисты ИПЕМ выяснили отношения путешественников «Область-Москва» с автомобилями - только 20 процентов решаются ездить в столицу на машине. У 18 процентов машины нет, но они бы с удовольствием на ней поехали бы в Москву.
И спросили пассажиров, насколько им комфортно в транспорте. Больше 3,5 баллов из пяти возможных никто не заработал, даже личное авто. А четверть поставили «колы» маршруткам. Ну, не удивительно.
Напомним, все об обстановке на транспорте, можно узнавать в телеграм-канале «Едем по Москве»