Зашли сегодня с женой в «Магнит» прикупить немного продуктов. Выбрали необходимый товар, оплачиваем покупки на кассе.
Первый же товар — зерновой кофе, вместо указанной стоимости на ценнике в 299 руб., высветил на кассе цену в 399 руб. Ну, ладно, бывает! Отложили.
Далее несоответствие стоимости, указанный на ценниках и реальной продолжилось. Майонез взяли по 36 руб., оказалось, что он стоит 72, ополаскиватель — 132 руб. (на витрине был 99 руб.)
После того, как уже вышли из магазина, жена разглядела в чеке еще один косяк — четыре мороженки, стоимость которых была указана по 14 руб., оказалось стоят реально 32 рубля! Возвращаться уже не стали, но ощущения, конечно, неприятные.
И ладно бы разово такая ситуация случилась! Но, нет, в последнее время часто вылазят подобные недоразумения.
Что это? Неужели сотрудники уважаемого ритейлера совсем уже запутались со своими акциями и скидками и не успевают менять ценники? Не хочется думать, что это делается нарочно.
Возможно это и не вина персонала магазинов, а недоработки менеджмента. Но покупателям от этого не легче.
Может и не ходили бы в этот магазин, но жена с августа пытается купить сковородку по акции. Всё лето купоны собирала! Пока не везет!
Жду ваших историй с покупками в комментариях.
Подписывайтесь на канал. Здесь много интересного! :)
«Магнит», где обещанные сковородки?
Мегафон, за что? Как сотовые операторы "доят" своих клиентов
По России на поезде: скидка на билет 65% на ребенка приятно удивила!
Как предприимчивая старушка взломала систему и увеличила свою пенсию
Из актуального: Рассказ о том, как я сделал «умный дом» за 3000 рублей