Найти тему
Площадь Свободы

Многоженство вместо связей на стороне. Глава Совета муфтиев предлагает узаконить полигамию

Равиль Гайнутдин, на днях в седьмой раз избранный на свой пост, считает, что две или три законные жены лучше сорока любовниц и брошенных детей.

Муфтий уже говорил о пользе многоженства 10 лет назад. Тогда он заявил в СМИ, что «введение многоженства позволило бы дисциплинировать славянских мужчин». В понедельник Равиль Гайнутдин вновь поделился взглядами на полигамию в интервью телеканалу «Россия–24».

«Мало ли мужчин–немусульман, которые имеют не двух, не трех жен в российском обществе? Официально — нет, потому что у нас такого закона нет. В то же время эти мужчины имеют неофициальных жен, не несут за них никакой ответственности. А если будет закон, то мужчина-многоженец будет нести ответственность», — сказал муфтий. 

Равиль Гайнутдин считает, что на весах условно стоят сорок любовниц, несколько брошенных детей и полная безответственность с одной стороны. А с другой — две законные жены с ответственностью и перед законом, и перед исламом.

По мнению муфтия, было бы целесообразно разрешить двоеженство и многоженство в мусульманских республиках. При этом он отметил, что Россия — это светское государство, и на на всей территории страны действуют федеральные законы, которые «для всех одинаковы». Гайнутдин подчеркнул, что Коран дает только разрешение, а не обязывает, чтобы мужчина имел четырех и более жен.

Председатель Совета муфтиев — поволжский татарин. У татар–мусульман Поволжья многоженство не получило распространения. Сам муфтий моногамен и много лет официально женат на любви своей молодости и воспитывает двух дочерей.