ОДИН ТАЛАНТЛИВЫЙ ПИСАТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ
Его звали Андрей Зеленов. Проходит время, а никто ее не покупает. На следующий день он решает подать объявление в одну из газет со следующим содержимым: «Молодой и красивый миллионер имел бы честь познакомиться с красивой интеллигентной девушкой, которая похожа на героиню книги, описанную в романе А. Зеленова». На следующий день весь типографский тираж был распродан.
5 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, ЧТО СЕЙЧАС РЕКОМЕНДУЮТ:
1. УДАЧНАЯ ИСТОРИЯ ИЛИ «SUCCESS STORY»
Эта бесплатная фишка направлена главным образом на показ возможности решения проблем вашей целевой аудитории. Формула проста и выглядит следующим образом: «Какая проблема – путь решения – результат на выходе». Более просто: «как было все не очень хорошо до - как стало классно и чудесно после». Подобные истории не только привлекают внимание человека, но и располагают его к вам.
НО! Не вздумайте писать такой текст «по сухому». Делайте статью более "человечным» и разговорным. Представьте ситуацию, будто вы ее рассказываете своему другу/подруге. При этом не ставьте первоочередной целью продать ваши услуги, главная цель success story это ненавязчиво донести информацию, ведь все рядом вокруг да около делятся ей непрерывно и постоянно.
2. ОТЗЫВЫ
Другими словами, отзывы – это спасибо от клиента, только размещенное на просторах интернета. Они актуальны не только, когда ваша компания начинает работать, но и на протяжении всего его существования. Почему? Во-первых, в современное время интернета очень часто делятся информацией. Во-вторых, перед тем как произвести покупку, люди все чаще обращают внимание на отзывы, так как ищут уверенность в том, что это не развод, товар качественный и если есть в нем недостатки, то какие.
3. СЛУЧАЙНОЕ УПОМИНАНИЕ
Является еще одним не менее эффективным способом. Допустим, Вас угостили каким-либо блюдом, естественный вопрос-просьба – «Ммм…какая вкуснятина! Подскажи контакты кондитера, мне как раз скоро день рождения праздновать надо». Надо только учитывать одно – случайное упоминание оптимальнее всего подходит под «скромных», а не раскрученных профилей, так как человек может рассказать про того или иного «мастера своего дела», но «не позволит» его у себя отнять.
4. ВЫ ПРОДАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО ТОВАР/УСЛУГУ, А ЭМОЦИЮ
Продвигать и продавать нужно не бренд и какой-либо продукт/услугу, а вызываемую «эмоциональную» реакцию и пользу от обращения клиента к вашему бизнесу.
Никому не нужен модный шар за крупную сумму, а вот признание в обществе и проявляемый интерес со стороны окружающих людей – это то, что нужно. Продаётся не организация свадьбы, а избавление от массы хлопот и беготни в поисках всего необходимого для празднования данного события. Людям не нужна ипотека, им нужна собственная уютная квартира, в которой будет проживать комфортно.
5. ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВЫЯСНЕНИЕ МНЕНИЯ
Знание общественного мнения – это важный атрибут, помогающий наладить активную полезную коммуникацию с подписчиками. Подходят ли данные обои под текущий интерьер в квартире.
И делаем ссылку на пост, соответствующей тематике.
--------------------
Я против всяких хитрых приемчиков, мало верю в их эффективность, все же главное - интересное содержание и сам продукт, без этого все ухищрения не работают. Но всегда интересны современные тенденции, хотя бы с точки зрения конкуренции.