Каждый предпринимательский проект основывается на бизнес-идее, которая основана на продаже определенного продукта или услуги для удовлетворения существующих в обществе потребностей в обмен на экономическую компенсацию.
Ранее мы говорили, что все предпринимательство рождается из бизнес-идеи, теперь мы проанализируем, как возникает идея с высокой вероятностью успеха, что более чем интересно, потому что это очень поможет вам найти такую, которая может быть превращена в прибыльное предприятие.
Как рождается бизнес-идея
Этот анализ позволит вам тренировать свой разум, чтобы найти жизнеспособное представление о прибыльности.
Идеи рождаются из:
Наблюдение за вашим окружением
Вокруг вас, без вашего ведома, есть сотни продуктов и аксессуаров, расходных материалов, запасных частей, которые кто-то производит и продает. Где бы вы ни находились, делайте упражнение по поиску и идентификации этих продуктов, аксессуаров, услуг и т. Д. Куда бы вы ни пошли, тренируя свой ум с этим, вы увидите, как постепенно вы приобретете способность находить вещи, которые вы могли бы изготовить, или услуги, которые вы могли бы предложить.
Анализ изменений в обществе
В каждом обществе постоянно происходят изменения, которые порождают так называемые «ниши», являются секторами рынка (мужчины, женщины, люди определенного возраста, люди определенной покупательной способности и т. Д.), Которые приобретают новые потребности из-за моды, тенденций , новые технологии и др.
Попробуйте выполнить анализ того, какие изменения происходят в обществе, в котором вы живете, какие новые потребности возникли, а какие исчезли, что новые предприятия успешны в вашем регионе, а какие - нет.
Таким образом, вы найдете много новых бизнес-идей
Поиск и обнаружение потребности
Новые потребности в обществе порождаются не только изменениями в нем, но и по многим причинам, одной из них может быть, например, отсутствие определенной услуги или вида бизнеса в районе города.
Ваш город растет? В каких сферах роста какие предприятия нужны? Хозяйственные магазины, пекарни, швейные предприятия и т. Д.?
Вы также можете найти нужную информацию, просто выслушав людей: «На что вы жалуетесь?», «Чего не хватает»? Какой новый продукт или услуга могут удовлетворить потребности, обнаруженные в том, что говорят люди?
Обнаружение проблемы или дефекта в продукте, который уже продается
Посмотрите на продукты и услуги вокруг вас или те, которые предлагаются в магазинах, есть ли что-то, что можно улучшить ?, сделать его больше, меньше, быстрее, легче, лучше выглядеть, лучше дизайн, более современный, с большим стилем и т. д. Знаете ли вы услуги, которые можно улучшить? Таким образом, тысячи успешных предпринимателей нашли идеи, которые впоследствии стали компаниями.
У вас есть хобби? Может ли это стать бизнесом для вас?
Хобби - это нечто захватывающее, но знаете ли вы, что многие из них можно превратить в бизнес, разве не было бы замечательно зарабатывать деньги тем, чем вы больше всего любите заниматься в жизни? Проанализируйте, может ли ваше любимое хобби стать источником дохода.
Использование методов для генерации идей
Узнайте, как выполняются техники, называемые мозговой штурм или мозговой штурм, также известный как мозговой штурм.
Изобретать то, что еще не существует и может заинтересовать людей
Все еще не изобретено, и никогда не будет, так думают изобретатели. Всегда будет что-то креативное и инновационное, чтобы люди полюбили его. Уровень техники обычно очень полезен для этого.
Если вы хорошо выполните эти умственные упражнения, вы наверняка сможете легко определить прибыльные бизнес-идеи, а затем превратиться в проект и, наконец, успешное и долгосрочное предприятие.