GT старой школы. Этот проект просто пестрит элементами, не свойственными оригинальной модели. Хромированный бампер с настолько низкой губой первым бросается в глаза. Современные линзованые фары лучше светят ночью и немного освежают внешний вид. Литые диски напоминают стиль SLR от Mercedes. Для улучшения тяговых характеристик был внедрен двигатель от 105-й Волги. А подвеска от BMW сделала машину более приземленной и управляемой. Задняя часть автомобиля получила спойлер в стиле "дактэйл". Выхлоп сделали двуствольным, но без излишков в виде огромных "банок". 4-х литровая Волга из Нижнего Новгорода. Такого типа 24ка не могла не появиться в своем родном городе. Владелец решил добавить небольшой табун под капот, установив японский 1UZ FE на 290 л.с. Такой автомобиль может участвовать в гонках на 402 метра и он имеет все шансы на победу, ведь эту дистанцию он преодолевает за 13,5 секунд. Хозяин не оставил без внимания подвеску и тормозную систему. Тормозами поделилась Toyota, а подвеской