GT старой школы.
Этот проект просто пестрит элементами, не свойственными оригинальной модели. Хромированный бампер с настолько низкой губой первым бросается в глаза. Современные линзованые фары лучше светят ночью и немного освежают внешний вид. Литые диски напоминают стиль SLR от Mercedes.
Для улучшения тяговых характеристик был внедрен двигатель от 105-й Волги. А подвеска от BMW сделала машину более приземленной и управляемой.
Задняя часть автомобиля получила спойлер в стиле "дактэйл". Выхлоп сделали двуствольным, но без излишков в виде огромных "банок".
4-х литровая Волга из Нижнего Новгорода.
Такого типа 24ка не могла не появиться в своем родном городе. Владелец решил добавить небольшой табун под капот, установив японский 1UZ FE на 290 л.с. Такой автомобиль может участвовать в гонках на 402 метра и он имеет все шансы на победу, ведь эту дистанцию он преодолевает за 13,5 секунд.
Хозяин не оставил без внимания подвеску и тормозную систему. Тормозами поделилась Toyota, а подвеской старшая 105я модель Волги. Внешний вид у машины опрятный и не выдает секрет ее потенциала.
Кабриолет с распашными дверьми.
В советском союзе о кабриолетах только мечтали, т.к они считались чем то капиталистическим и их производство было под запретом руководством страны.
В наше время такого запрета, к счастью, нет. Энтузиасты создали невероятный шоу-кар на баз ГАЗ-24. Им пришлось убрать крышу, усилить кузов, вставить мощный мотор от Toyota, покрасить глянцевой краской весь эстерьер и нанести аэрографию. Так же эффекта добавляют распашные двери.
Продолжение следует...