Найти в Дзене
Remont1969

1.19. Daimler Plattformwagen. Часть 5. Daimler-Motoren-Gesselschuft Plattformwagen. 1911. Конец мучений.

Вторая опытная версия машины с пушкой Krupp 7,7-cm L/27, установленной в броневой коробке. 1912 г.
Вторая опытная версия машины с пушкой Krupp 7,7-cm L/27, установленной в броневой коробке. 1912 г.

Daimler-Motoren-Gesselschuft Plattformwagen

Страна Германия

Производитель Fríedrich Krupp AG

Шасси DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft)

Годы производства 1911

Кол-во построенных: 1

Экипаж 3-4

Сухая масса, 6 тн

Двигатель ДВС, 52 л.с

Вооружение: Krupp 7,0-cm L/30 BAK

Создав полностью бронированный автомобиль с зенитной пушкой концерн Крупп быстро понял, что при тех шасси, которыми располагал Крупп - Daimler Plattformwagen, построенных еще в 1907 году, реальную боевую машину не построить. Спасало то, что эта машина еще и не была нужна военным, и скорее военные ждали результатов испытаний, что бы сформировать свои требования. Инженеры фирмы разработали новое шасси версии 1910 года, попытавшись еще более облегчить зенитную машину.
Облегчённое полубронированное моторное орудие на Daimler Plattformwagen 28/52 PS – Krupp 7,5-cm L/35. 1912 г.
Облегчённое полубронированное моторное орудие на Daimler Plattformwagen 28/52 PS – Krupp 7,5-cm L/35. 1912 г.

Для новой боевой машины было спроектировано и построено в 1910 году новое шасси. Шасси имела сложную форму рамы, поднятой над передними и задними мостами. Средняя часть рамы была опущена исключительно для повышению устройчивости машины с высокорасположенным двигателем и орудием.

-3

Высокорасположенный вал без кардана передавал момент через редуктор на полуоси колес. Задние колеса были оборудованы ребордами для увеличения проходимости.

-4

Было почти полностью убрано бронирование кабины водителя, остались только бронированные двери. Полностью бронированная башня была заменена на поворотные бронированные коробки, которые прикрывали нижнюю часть кузова - своеобразный барбет. Поворачивающийся барбет имел с одной стороны амбразуру, в которую при перевозке и при стрельбе на малых углах возвышения мог склоняться ствол пушки. На облегчённое полубронированное моторное орудие на Daimler Plattformwagen 28/52 PS устанавливалась пушка – Krupp 7,1-cm L/30

-5
В 1911 году Крупп подал в английское патентное ведомство и в 1912 году получил патент на технические решения примененные в Daimler Plattformwagen 28/52 PS – Krupp 7,5-cm L/35. Сейчас подача заявки на патент на современную систему вооружений в страну с которой через 3 года будешь воевать выглядит странно, но наверно никто по настоящему воевать и не собирался, а деньги не пахнут
-6