Найти в Дзене
Бизнес Идеи

Что будет с холодными звонками после блокировки операторами нежелательных звонков?

Оглавление

Я восхищаюсь бизнесами, которые расширяют свою клиентскую базу за счет холодных звонков. Это невероятно трудно, страшно, проработано.

Ведь холодным называется исходящий звонок человеку, который не знает о нас, не ждет звонка и не планирует с нами сотрудничать. А его цель - установить отношения для продажи товаров, услуг и идеи.

Те, кто делают холодные звонки не зависят ни от кого на свете. Ни от рекламы, которую могут увидеть, могут не увидеть. Ни от ситуации на рынке. Они не ждут лучших времен, не сетуют на кризис.

Они берут и звонят потенциальным покупателям. Управляют продажами, планируя сколько звонков сделают сегодня, и знают сколько клиентов обратиться к ним завтра.

В моем бизнесе (интернет-магазин) без звонков никак. Только у меня они все же горячие и теплые.
В моем бизнесе (интернет-магазин) без звонков никак. Только у меня они все же горячие и теплые.

Я восхищаюсь этим как предприниматель.

Но, будучи обычным пользователем, мне сильно мешают звонящие и нагло вторгающиеся в мое личное пространство люди, которых я не знаю и не жду. Они отвлекают и я теряю время.

А таких звонков, уж поверьте, много. Звонят на мой сотовый с предложением кредитов, еды, воды, билетов на концерты, юридических услуги.. Звонят на горячую линию моего магазина с предложением курьерских услуг, продвижения моего бизнеса и т.д.

И эту боль разглядела компания МТС

По телеку увидел новую рекламу МТС о блокировке нежелательных звонков (спам звонков).

Что теперь будет с холодными звонками и теми, у кого весь бизнес построен на одном канале привлечения клиентов?

Я понимаю, что не все подключат эту услугу и не сразу. Но самые проактивные и платежеспособные должны это сделать в ближайшее время.

Как теперь будут компании связаться с людьми?

P.S. А как вы относитесь к холодным звонкам? Напишите в комментариях