Сейчас в век высоких технологий выбирать автомобиль стало намного проще и удобнее, если раньше нужно было перелазить весь объект вожделения вдоль и поперек, с разбором обшивки авто, не дай бог распил либо карпил, со всеми вытекающими из этого последствиями, такими как обломанные клепки и. т. д Потом помню знатные механники учили обращать внимание на болты и гайки, для того чтоб не было сорванных граней, делать тольшиномер с помощью холодильника магнита и тряпки,. На передниприводных автомобилях проверять привода, давая нагрузку при повороте, при чем это никогда не спасало, так как привод забивался стружкой олова, и ходил ещё как минимум пару месяцев. Открыть маслозаливную горловину при заведенном двигатели наморщить лоб, поднести нос к горловине и понюхать нет ли выхлопных газов, при этом нужно держать руки в боки, чтоб продавец подумал что ты, что- то понимаешь ( прям автомеханник). Как в анекдоте помните, из серии - а ты фары протирал?! По колесам стучал?! Ну да ладно, а если