Привет, друзья!
Как заставить себя работать, если ты сам себе начальник?
Поговорим о том, как систематизировать свои дела и всё успевать.
Что такое Канбан?
Канбан - в переводе с японского рекламный щит, был придуман на заводе "Тойота" для организации производства.
По сути - это интерактивная доска со стикерами разделенная на 3 части:
- Сделать
- Делаю
- Сделано
Канбан, этакий органайзер. Позволяет увидеть какие дела необходимо сделать и чего вы достигли в течении дня и не только. Такой способ лучше списка дел в ежедневнике, по мере выполнения задач, вы переклеиваете стикеры запланированных дел из одного раздела в другой и это помогает вам визуализировать ваши дела и сосредоточиться на главном.
Такая доска хороша на работе и дома, а как сделать так, чтобы такой планировщик был всегда под рукой?
Для этого существуют несколько мобильных приложений, как платных так и бесплатных. Например:
Из представленных выше мобильных приложений мне понравились два:
Карманный Канбан
Trello
Оба приложения бесплатные, дают хорошую визуализацию, красиво оформлены, но свой выбор я остановил на Карманном Канбане, хотя в Trello можно создавать несколько досок для разных целей и задач.
В отличии от Trello в Карманном Канбане видно всю доску и количество задач в каждом разделе.
Имеет несколько настроек прямо на стикере, передвигается стикер одним "тапом", тогда как в других программах его надо удерживать и тащить, но это мелочь.
Да много еще чего интересного и полезного.
В любом случае решать вам, как планировать свои дела, какие инструменты нужны вам для визуализации ваших задач и как вы будете получать волшебный пендаль для их выполнения. Я лишь поделился с вами интересным приложением для этого, хотя интересно, а как вы планируете выполнение своих задач.
Попробуйте, поделитесь своими впечатлениями.
На этом сегодня всё. Может, что я забыл, пишите в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Надеюсь она была вам полезна и интересна.
Понравилась статья, ставьте палец вверх.
Следите за новостями, подписывайтесь на наш канал.