- Захотел я поменять масло в моторе. И стал вопрос какое масло купить . С финансами на тот момент было туго, впрочем как и всегда . Поэтому решил купить что-то подешевле. Да что подешевле- самое дешевое. И вот однажды, гуляя по ашану, я увидел прилавок с канистрами масел. Их было несколько видов, но моё внимание привлекло самое невзрачное масло на нижней полке. Масло называлось *Каждый день 10w-40*. Взяв в руку канистру я внимательно изучил инструкцию. Описание этого масло внушало мне доверие. И сравнив его с другими маслами решил купить. Фильтр масла взял на соседней полке.
- Моя вазовская шестёрка 1999 года выпуска с пробегом 360 тысяч километров не сильно возмущалась по поводу моего выбора и с благодарностью проглотила его. Запустив мотор и дав ему поработать на холостых оборотах я посмотрел на стрелку давления масла . Оно было таким же как и на предыдущем масле и это было не плохо. Полностью прогрев машину, решил на ней прокатиться. Не много поездив по городу я не заметил каких либо изменений. Двигатель работал ровно, без посторонних шумов и стуков, давление было в норме. Одним словом масло мне понравилось а с учётом его цены 465 рублей я был просто счастлив.
- Конечно, хорошее давление и отсутствие шумов ещё ничего не значит. Важный показатель масла- это отсутствие расхода на угар. Моющие свойства масла тоже важны. Но в старом моторе с огромным пробегом, в который постоянно приходится доливать масло и возить его с собой, брендовое масло не нужно. Нам нужно доездить несколько тысяч километров до капитального ремонта двигателя, чтоб он не заклинил и не стуканул. А с этой задачей справится любое моторное масло, даже за 465 рублей.