И еще одно подтверждение того, что огромная социальная платформа поворачивается «лицом к народу». IGTV выступило спонсором создания эксклюзивного сериала, в котором подростки и молодые люди делятся своим горьким опытом жертв буллинга.
Режиссер проекта «Без фильтра» (англ: "Un-filtered") — Джона Хилл, номинант на премию Оскар, известный нам по фильмам «Волк с Уолл-стрит» и «Человек, который изменил все».
Помимо съёмок в фильмах, Джона работает со многими мировыми брендами создавая запоминающийся нетипичный образ продукта по средствам иронии и юмора.
Прим: рекламное сотрудничество с Palace Skateboarding & Reebok
Jonah Hill for Palace x Reebok Collaboration
За свою карьеру в кино Хилл успел сняться в нескольких получивших известность комедиях: «Мачо и Ботан», «Супер Перцы», а также принял участие в съемке драмеди «Середина 90х» в качестве режиссера.
В фильме "Un-filtered" Хилл берет интервью у молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет, которые стали жертвами — или агрессорами — в буллинге, как онлайн, так и в реальной жизни. Режиссер с сожалением признается, что эта тема близка ему не понаслышке — в свое время он был и в роли «мишени», и в роли того самого «булли», которого боялись все вокруг.
«Это был совершенно невероятный опыт режиссерской работы. Моей целью было создание атмосферы доверия, в которой подростки могли бы полностью раскрыться и поделиться своей болью, своими страхами и эмоциями, которые они прячут глубоко внутри. Я бы многое отдал за то, чтобы подобная инициатива существовала во времена, когда рос я — к сожалению, отношение к этой проблеме тогда было совсем иным. Я очень надеюсь на то, что этот проект мотивирует молодых людей не закрываться в себе и не чувствовать себя одинокими».
За фильмом «Без фильтра» стоит нечто большее, чем история нескольких людей. Он запущен как пилотный проект целого ряда усовершенствований, в которые сейчас очень активно инвестирует Инстаграм. Вкратце общая идея и суть инициативы заключается в использовании искусственного разума для оперативного поиска и удаления «буллинг контента» на платформе.
Пример: недавнее удаление канала Эдварда Билла. (Для тех, кто в танке: персонаж прославившийся снимая видео, в которых он нагло дое***тся до прохожих, называя это "пранком", кумир многих школьников). Именно за "буллинг контент", я бы назвал "го**но контент", его аккаунт улетел в баню. Многие наивно думают, что виной всему - реклама ставок, не смешите, почти каждый второй блогер уже показал свое отношение к аудитории, рекламируя откровенное кидалово. Ставки, к сожалению, продолжают безнаказанно рекламироваться, Инстаграму до этого видимо нет дела, так как это не является "хайповой" проблемой на западе. За такое там сразу по шапке дают, так что у американских блогеров даже мыслей нет рекламировать разводил, себе дороже.
- Запущено финальное тестирование такой опции, как «предупреждение» — Инстаграм будет предупреждать человека, который, по мнению алгоритма, собирается опубликовать «буллинг контент», что это запрещено политикой социальной сети.
- И второе — «редакция» — это право ознакомиться и редактировать комментарий от конкретного пользователя прежде, чем он будет виден всей аудитории.
У Джоны Хилла 1.6 млн подписчиков в Инстаграм — и это далеко не самая впечатляющая цифра по сравнению с многими другими селебрити, но администрация Инстаграма надеется на то, что участие в проекте молодого режиссера донесет до широкой аудитории важность и необходимость не замалчивать вопрос о буллинге, а говорить об этом.
«Вся наша работа направлена на то, чтобы любая часть нашей аудитории, в том числе и тинейджеры, чувствовала, что Инстаграм — это безопасное место для экологичного общения» – Инстаграм.
Как часто Вам попадались неадекваты в сети?
Интернет дает право делиться своим мнением, однако многие намерено выпячивают отсутствие своего интеллекта на показ, позабыв простую истину: "Молчание - золото"
Буду рад почитать Ваши мысли по поводу всей этой социальной движухи в социальных сетях, и то как Инстаграм "прикрывается" борьбой с "буллингом" забивая на более важные и актуальные проблемы.