Северо-Восточная хорда (другое название - «Северная рокада») соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Длина: 29 км .
Строительство позволит:
- создать диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы
- снизить транспортную загруженность ряда вылетных магистралей
- снизить транспортную нагрузку на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города
- обеспечить транспортное обслуживание реорганизуемых промзон (заводы НИИ ГРАФИТ, ЖБИ и др.) на территориях Восточного и Юго- Восточного округов города
- сократить протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час
- обеспечить бессветофорное движение транспорта благодаря строительству участка от МКАД до Открытого шоссе, что сократит среднее времени поездки более чем на 15 %, позволит разгрузить МКАД на 20-25 % и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе, Шоссе Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов
- сократить протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час
- снизить уровень загрязнения воздушного бассейна в жилой застройке районов: Богородский, Сокольники, Басманный ориентировочно на 10% сделать более комфортным акустический режим в этих районах
- обеспечить дополнительные въезды-выезды из города на федеральные автомобильные дороги, а именно «Москва - Ногинск - Казань», «Москва-Санкт-Петербург» и МКАД
- по данным НИиПИ Генплана, интенсивность движения транспорта по участку от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе составит порядка 5000 автомобилей в час пик в одном направлении, а по участку от Щелковского до Открытого шоссе - порядка 4800 автомобилей в час пик в одном направлении.
И немного о нашем вкладе в строительство Северо-Восточной Хорды.
Это только с первого взгляда дорожное строительство завязано на асфальте и эстакадах, а ведь еще необходимо не забывать о инженерных коммуникациях, в частности и канализации, строительством которой мы и занимались.
А именно: Производили работы по строительству самотечной канализации на объекте «Северо-восточная хорда. Участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе». Данный объект строительства расположен в Восточном административном округе г. Москвы, районы Метрогородок, Богородское, Преображенское, Гольяново, эксплуатируется РКС №4 АО «МОСВОДОКАНАЛ».